Новая MMO Palia от ветеранов Riot и Blizzard: детали про геймплей, сюжет, редактор персонажа и мир
Разработчики студии Singularity 6, состоящей из ветеранов Riot Games, Epic Games и Blizzard, ответили на вопросы об анонсированной 3 июня 2021 года MMO Palia в духе Stardew Valley и Animal Crossing. Они рассказали, помимо прочего, о планах по запуску игры на других платформах кроме ПК, игровом мире, боевой системе и редакторе персонажа.
Инструменты, ресурсы и торговля
- Все используемые инструменты вроде топора, кирки или удочки будут иметь уровни качества: чем он выше, тем эффективнее можно будет использовать предмет. Перед применением инструменты не нужно будет выбирать, они должны будут только находиться в инвентаре.
- Разработчики стараются сделать все занятия оригинальными и интересными. Например, ловля рыбы будет сложнее, чем в Animal Crossing, и потребует от игрока большего, чем просто вовремя нажать на поплавок. Кроме того, на занятия будут влиять различные дополнительные факторы вроде времени суток.
- В игре представлено огромное количество ресурсов и предметов для ремесла, в том числе редких.
- Игроки смогут торговать друг с другом. У создателей есть особый подход к игровой экономике и системе торговли, но они пока не готовы рассказать о нем.
- Разработчики хотят избежать типичного для MMO гринда, но система прогрессии в игре есть — можно прокачивать различные навыки. Каждое умение можно будет развить до максимального уровня.
- В игре будут достижения, включая оригинальные, например «Срубить 5000 деревьев особым образом».
Мир
- В Palia большой частично открытый мир, в котором между поселениями есть дополнительные занятия. Однако разработчики уверены, что точками интереса игрока должны быть основные зоны.
- На момент предварительной альфы в игре нет морских путешествий или кораблей, но разработчики рассматривают возможность добавить их в будущем.
- В поселениях можно будет зайти в любой дом, но при условии, что хозяин в это время дома или не спит.
- Один час реального времени равен 24 часам игрового.
- Игроки получат собственный дом в рамках одной из стартовых квестовых цепочек. После жилище можно будет обставлять разнообразной мебелью и приглашать в гости других игроков.
- Игрокам предложат самим выбрать планировку дома и огромный набор мебели для его украшения.
Редактор персонажа
- Разработчики стараются избегать деления на женский и мужской пол. Игроки смогут выбрать женоподобный или мужеподобный тип тела, а после настроить персонажа по своему усмотрению.
- Лица будут уникальными для обоих типов тела, а прически — одинаковыми.
- Авторы игры намерены создать гибкий конструктор персонажа с широким набором для кастомизации. Однако на стадии альфа-тестирования у игроков будет достаточно ограниченный выбор.
- На данный момент в игре только две расы: люди и эльфы — последние находятся на стадии активной разработки.
Боевая система и PvP
- В Palia предусмотрена боевая система, но пока разработчики не рассказывают подробности о ней.
- В предварительной альфа-версии игроки смогут охотиться с луком на животных. Это будет единственная активность, связанная с оружием, но в последующих обновлениях появятся другие.
- На момент альфа-тестирования в Palia нет PvP.
- У персонажей в игре нет очков здоровья и они не могут умереть.
Сюжет и отношения
- В Palia будет глубокий сюжет — разработчики делают на нем упор. Игроки смогут узнавать историю, выполняя задания, читая книги и разговаривая с NPC, которые будут делиться информацией в зависимости от уровня отношений.
- Игроки смогут заводить романтические отношения с NPC, но не с другими игроками — пока разработчики не рассматривают такую возможность.
- Можно будет построить отношения сразу с несколькими персонажами, но если один из них узнает об измене, то расстроится.
- Palia не потребует от игрока обязательного наличия группы — в нее можно будет играть в одиночку. Однако групповые квесты будут.
- «Соседства» — аналог гильдий в Palia, в которые смогут объединяться игроки.
Движок, платформы и локализация
- Разработчики планируют выпустить Palia на большинстве платформ после запуска игры на ПК, отдав приоритет мобильным устройствам.
- Предварительная альфа-версия игры будет доступна только на английском, но разработчики планируют перевести Palia на множество других языков.
- Singularity 6 создаёт игру на движке Unreal Engine 4. В команде есть несколько бывших сотрудников Epic, что помогает при разработке. Студия заинтересована в использовании Unreal Engine 5, но пока никаких конкретных планов по переводу Palia на движок нового поколения нет.
- Студия работает над игрой третий год. Первоначально её создавали два человека, спустя год команда выросла до семи, а сейчас в ней уже около 50 разработчиков.
- Технические требования Palia пока неизвестны, но они будут достаточно низкими.
Предварительное альфа-тестирование Palia начнется летом 2021 года на ПК. Отправить запрос на участие в нем можно на сайте игры.
10 фактов о Биг Смоуке из GTA: San Andreas, которые вы могли подзабыть
7 интереснейших квестов Skyrim, которые все упускают при прохождении