Новая MMO Palia от ветеранов Riot и Blizzard: детали про геймплей, сюжет, редактор персонажа и мир
Разработчики студии Singularity 6, состоящей из ветеранов Riot Games, Epic Games и Blizzard, ответили на вопросы об анонсированной 3 июня 2021 года MMO Palia в духе Stardew Valley и Animal Crossing. Они рассказали, помимо прочего, о планах по запуску игры на других платформах кроме ПК, игровом мире, боевой системе и редакторе персонажа.
Инструменты, ресурсы и торговля
Все используемые инструменты вроде топора, кирки или удочки будут иметь уровни качества: чем он выше, тем эффективнее можно будет использовать предмет. Перед применением инструменты не нужно будет выбирать, они должны будут только находиться в инвентаре.
Разработчики стараются сделать все занятия оригинальными и интересными. Например, ловля рыбы будет сложнее, чем в Animal Crossing, и потребует от игрока большего, чем просто вовремя нажать на поплавок. Кроме того, на занятия будут влиять различные дополнительные факторы вроде времени суток.
В игре представлено огромное количество ресурсов и предметов для ремесла, в том числе редких.
Игроки смогут торговать друг с другом. У создателей есть особый подход к игровой экономике и системе торговли, но они пока не готовы рассказать о нем.
Разработчики хотят избежать типичного для MMO гринда, но система прогрессии в игре есть — можно прокачивать различные навыки. Каждое умение можно будет развить до максимального уровня.
В игре будут достижения, включая оригинальные, например «Срубить 5000 деревьев особым образом».
Мир
В Palia большой частично открытый мир, в котором между поселениями есть дополнительные занятия. Однако разработчики уверены, что точками интереса игрока должны быть основные зоны.
На момент предварительной альфы в игре нет морских путешествий или кораблей, но разработчики рассматривают возможность добавить их в будущем.
В поселениях можно будет зайти в любой дом, но при условии, что хозяин в это время дома или не спит.
Один час реального времени равен 24 часам игрового.
Игроки получат собственный дом в рамках одной из стартовых квестовых цепочек. После жилище можно будет обставлять разнообразной мебелью и приглашать в гости других игроков.
Игрокам предложат самим выбрать планировку дома и огромный набор мебели для его украшения.
Редактор персонажа
Разработчики стараются избегать деления на женский и мужской пол. Игроки смогут выбрать женоподобный или мужеподобный тип тела, а после настроить персонажа по своему усмотрению.
Лица будут уникальными для обоих типов тела, а прически — одинаковыми.
Авторы игры намерены создать гибкий конструктор персонажа с широким набором для кастомизации. Однако на стадии альфа-тестирования у игроков будет достаточно ограниченный выбор.
На данный момент в игре только две расы: люди и эльфы — последние находятся на стадии активной разработки.
Боевая система и PvP
В Palia предусмотрена боевая система, но пока разработчики не рассказывают подробности о ней.
В предварительной альфа-версии игроки смогут охотиться с луком на животных. Это будет единственная активность, связанная с оружием, но в последующих обновлениях появятся другие.
На момент альфа-тестирования в Palia нет PvP.
У персонажей в игре нет очков здоровья и они не могут умереть.
Сюжет и отношения
В Palia будет глубокий сюжет — разработчики делают на нем упор. Игроки смогут узнавать историю, выполняя задания, читая книги и разговаривая с NPC, которые будут делиться информацией в зависимости от уровня отношений.
Игроки смогут заводить романтические отношения с NPC, но не с другими игроками — пока разработчики не рассматривают такую возможность.
Можно будет построить отношения сразу с несколькими персонажами, но если один из них узнает об измене, то расстроится.
Palia не потребует от игрока обязательного наличия группы — в нее можно будет играть в одиночку. Однако групповые квесты будут.
«Соседства» — аналог гильдий в Palia, в которые смогут объединяться игроки.
Движок, платформы и локализация
Разработчики планируют выпустить Palia на большинстве платформ после запуска игры на ПК, отдав приоритет мобильным устройствам.
Предварительная альфа-версия игры будет доступна только на английском, но разработчики планируют перевести Palia на множество других языков.
Singularity 6 создаёт игру на движке Unreal Engine 4. В команде есть несколько бывших сотрудников Epic, что помогает при разработке. Студия заинтересована в использовании Unreal Engine 5, но пока никаких конкретных планов по переводу Palia на движок нового поколения нет.
Студия работает над игрой третий год. Первоначально её создавали два человека, спустя год команда выросла до семи, а сейчас в ней уже около 50 разработчиков.
Технические требования Palia пока неизвестны, но они будут достаточно низкими.
Предварительное альфа-тестирование Palia начнется летом 2021 года на ПК. Отправить запрос на участие в нем можно на сайте игры.
10 фактов о Биг Смоуке из GTA: San Andreas, которые вы могли подзабыть
7 интереснейших квестов Skyrim, которые все упускают при прохождении













