МОК видит потенциал во внедрении спортивных симуляторов в спортивное движение. Федерации займутся виртуальными формами видов спорта
На саммите Международного олимпийского комитета, прошедшем 6-7 декабря, глава UCI и Комитета по киберспорту и геймингу Дэвид Лаппартентент представил отчет по киберспорту.
Саммит видит огромный потенциал во внедрении спортивных симуляторов в спортивное движение. Саммит отметил, что многие спортивные симуляторы все больше походят на классический спорт из-за технологий VR и AR.
Международным федерациям рекомендуют изучить, как регулировать электронные и виртуальные формы их видов спорта, и обсудить возможности этого с издателями игр.
Саммит убежден, что на данном этапе спортивное движение должно сфокусироваться на самих игроках и геймерах, а не на конкретных играх. Предполагается, что это позволит продвигать занятия спортом и здоровый образ жизни на всех уровнях, включая разработку особых программ для киберспортсменов.
По мнению Саммита, олимпийское движение и киберспортивные и игровые сообщества должны продолжить диалог для разработки стратегического партнерства, речь идет в том числе и о плафтормах и мероприятиях. Участники пришли к мнению о том, что необходимо разработать регламент для устойчивых отношений сторон.
Фейлы от Гардиана и куча проигранных клатчей. NAVI не заслуживали победы над Fnatic
Кодзима показал коллекцию памятных печенек. С одной из них началась Kojima Productions