Хидэо Кодзима: «Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего, кроме связи с людьми»
Геймдизайнер Death Stranding Хидэо Кодзима объяснил, как связи помогли при разработке игры.
«Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего. Все, что у нас было, – связи с людьми, связи с поклонниками. Так было с Норманом, с Гильером Дель Торо, с Мадсом и Николасом Виндингом Рефном. Я эффективно привлек свои связи в игру. Это помогло мне усилить тему связей.
Мы пришли к музыке и игровому движку по стопам Guerilla, использующей тот же подход. Это был творческий процесс, сфокусированный на связях между разработчиками. И это тоже впоследствии стало одной из тем игры.
Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют «палки», чтобы держать врагов в страхе. Death Stranding отличается. В этой игре игроки используют «веревки», чтобы поддерживать связь с другими людьми. Людьми, которые им нравятся. Получается, что в этом смысле глобальная концепция игры заключается в «создании связей».
Что касается истории, говоря в целом, начало и конец это точки отсчета. Все, включая геймплей и историю, собирается в единую картинку. У этого есть начало, конец и что-то типа середины. Искусство нарратива и геймдизайна заполняет пробелы между этими частями.
Требуется работа левого полушария, чтобы просчитывать все в ходе работы над конечным продуктом. Такова часто используемая модель», – подытожил Кодзима.
Ранее Кодзима поделился, почему так важно показать связь людей в Death Stranding.
Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4, релиз PC-версии состоится в начале лета 2020 года. Хидэо уверен, что Death Stranding – игра нового жанра, который он назвал игрой связей.
В Death Stranding полно рекламы – Кодзима уже отбил бюджет?
Сотрудник российского магазина поиграл в Death Stranding. Результат – миллионный штраф