53% американских миллениалов оплачивают игровые подписки. Телевидение – 51%

Теги Игры

Согласно исследованию Deloitte, 53% американцев, рожденных с 1983 по 1996 год, подписаны на платные игровые сервисы, а на телевидение – 51%.

В прошлом году 44% оплачивали подписки, связанные с играми, и 52% - с телевидением.

Superdata: Миллениалы в среднем тратят на игры 112 долларов в месяц

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий