Тодд Говард: «Когда вы увидите TES 6, то поймете, насколько она ушла вперед с технологической точки зрения»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о создании Starfield и The Elder Scrolls 6 и объяснил, почему разработка этих игр занимает много времени.
О долгой разработке TES 6
«С одной стороны мне кажется, что скучать по чему-то – хорошо. Думаю, что это заставляет людей смотреть на вещи со свежим взглядом. Когда вы наконец-то увидите игру и то, что мы в нее вложили, то вы поймете, насколько она ушла вперед с технологической точки зрения».
О Starfield
«У Starfield будет собственный научно-фантастический тон. Такой же, как у Fallout – постапокалиптический. У The Elder Scrolls изначально не было своего тона, но игра тоже нашла его в конечном итоге. Ранее это было обычное фэнтези.
Я хочу, чтобы Starfield стала такой научно-фантастической игрой, в которую все хотели бы поиграть. Мы можем стать теми, кто справится с этим. У нас достаточно таланта, опыта и технологий. Нам нужно разработать много новых технологий для Starfield, но мы думаем, что сможем все это реализовать.
Когда можно будет узнать больше о Starfield? Нужно набраться терпения», – заявил Говард.
Отсылки к Лавкрафту, Агате Кристи и эксперименты над вашей совестью. 7 лучших квестов TES: Oblivion
-Ну да.
-Т.е. мы теперь можем не покупать Скайрим?
-Ээээ...