Руководство «Игромании» продает бренд
Директор издательского дома «Игромедиа» Евгений Исупов объявил о продаже бренда «Игромания».
Покупатель бренда получит все площадки, связанные с «Игроманией».
«Друзья, коллеги, единомышленники, хочу вам рассказать об изменениях, которые ждут «Игроманию» ближайшие недели.
Мы с партнером Александром Парчуком приняли решение продать бренд «Игромания» и связанные с ним площадки – всё что растили, развивали и пестовали почти 22 года.
Делаю это с тяжелым сердцем, но одновременно чувствую облегчение, поскольку считаю, что я дал российской игровой индустрии все, что у меня было, я всегда все делал с чистой душой и помыслами.
Я хочу сказать вам всем спасибо за то, что все это время вы были с нами, развивались с нами, помогали нам становиться лучше, бить рекорды, преодолевать невзгоды, одним словом проходить огонь, воду и медные трубы.
Это было интересно, это было весело, это было незабываемо и этого никто никогда у нас с вами не отнимет.
Будьте счастливы, играйте в игры, а с вами всегда рядом будет ваша «Игромания».
P.S. по всем вопросам связанным со сменой собственника обращайтесь, пожалуйста, к Гаджи, я его попросил взять на себя эту часть работы, которая неизбежно возникает при таком развитии событий», – написал Исупов.
Сообщается, что уже найден новый собственник.
1 февраля основатель сайта «Канобу» и сервиса RAWG Гаджи Махтиев стал операционным директором «Игромании». В декабре вышел последний бумажный номер «Игромании».
Музыка из концовки Metro: Exodus — божественна. Убедитесь сами
Игровой рынок в январе: GTA прибыльнее Red Dead Redemption, доход Fortnite упал на 48%