StanCifka: «Верю, что Artifact ждет успех. Просто она слишком сложная, чтобы ее тут же захотели купить»

Станислав «StanCifka» Цифка сравнил Artifact с Magic: The Gathering и заявил, что верит в успех карточной игры Valve.

Также он рассказал, какая из механик Artifact понравилась ему больше всего.

Что особенного в Artifact?

«Во-первых, студия-разработчик – Valve. Я всегда хотел с ней работать и верил в ее решения. Хотя сейчас ситуация выглядит не так радужно: аудитория только уменьшается, но так происходило со всеми играми Valve.

Просто я вижу хороший продукт, хорошую игру. Она очень глубокая и сложная. Возможно, поэтому новым игрокам нелегко сразу вникнуть, но стоит дать ей шанс – и бросить ее уже не захочется. То же самое можно было бы сказать и о Magic: The Gathering. Ей уже больше 25 лет, и люди по-прежнему в нее играют.

Это то, как Ричард Гарфилд – главный разработчик Artifact – создает игры. Он не делает простенькие игры – он хочет, чтобы в его играх было место для развития на всех уровнях. Artifact именно такая. Поэтому я уверен, что со временем аудитория только вырастет, хотя сейчас и есть небольшие проблемы. [...]

Давайте будем честными. Любой может научить свою мать играть в Hearthstone за час. В Artifact так не получится. Поэтому мне кажется, что люди просто смотрят на игру, не понимают, что в ней происходит, и уходят. Но я думаю, что вскоре они разберутся и им понравится, а после этого они расскажут об Artifact своим друзьям, которым она тоже будет интересна.

Я верю, что ее ждет успех. Но было бы глупо ждать, что за первую неделю игра соберет не меньше Dota 2 – Artifact просто слишком сложная, чтобы ее тут же захотели купить».

Какая механика Artifact нравится больше всего?

«Идея с героями. Мне очень понравилось, как разработчики перенесли доту в жанр карточных игр. У Dota 2 и Artifact очень много общего. К тому же раньше игроков никогда не ограничивали в том, где они могут использовать карты. И это полностью меняет ход игры: иногда стоит убить героя противника на ход позже, чтобы он не разыграл определенное заклинание.

Еще мне понравилась механика с тремя столами. В Artifact приходится решать не только когда использовать карту, но и где. Поэтому нужно сразу продумывать стратегию, чтобы верно расставить героев. Нужно ли сражаться за ту линию или лучше отдать ее? Это очень интересная механика».

Профессионалам нравится Artifact. Мы поговорили с лучшими

StanCifka разобрал токен-колоду, с которой он выиграл турнир по Artifact

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья