В Fortnite начался 6-й сезон
Epic Games выпустила обновление 6.0 для Fortnite, вместе с которым в режиме «Королевская битва» стартовал 6-й сезон.
В игру добавили новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами, а также питомцев и новые расходуемые предметы – зловещие камни.
Особенности зловещих камней
– Расходуемый предмет, обычно встречающийся в кошмарных областях острова
– Использовав зловещий камень, вы ненадолго примете зловещий облик
– В зловещем облике вы обретаете особые способности.Вы не можете использовать оружие
– Вы невидимы для врагов, пока стоите на месте.Чем дольше вы двигаетесь, тем заметнее становитесь, а позади вас остаётся зловещий след
– Вы быстрее перемещаетесь и выше подпрыгиваете, а также не получаете урона от падения
– Вы получаете новую способность «Фаза», которая активируется кнопкой основной атаки.«Фаза»: вы быстро двигаетесь в направлении взгляда и можете проходить сквозь объекты
– Этот эффект действует 45 секунд. Чтобы прервать его, зажмите кнопку альтернативного режима стрельбы (прицеливания)
Изменения и нововведения патча 6.0
– Из игры изъяты: импульсная граната, пистолет-пулемет с глушителем, легкий пулемет, батут и управляемая взрывчатка. Все виды оружия и предметы, изъятые из игры с выходом обновления 6.0, по-прежнему доступны в «Песочнице»
– Присоска теперь учитывает инерцию движения. При попадании в движущийся объект (транспортное средство или игрока) его импульс увеличит силу, с которой вы притягиваетесь. Это происходит только в том случае, если суммарная инерция движения становится больше. Потеря импульса вам не грозит
– Количество зарядов присоски уменьшено с 15 до 10
– Урон двустволки снижен с 143/150 единиц до 114/120 единиц
– Вероятность найти парные пистолеты в постройках уменьшена с 1,49% до 0,88%
Исправленные ошибки
– Игроки, стреляющие присоской в транспорте, больше не притягиваются с большей силой, чем положено
– Одновременное применение присоски и пусковой установки больше не мешает пользоваться инвентарем
– Верхняя половина модели игрока больше не проходит сквозь стены, когда игрок стреляет присоской пригнувшись
– Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время выстрела присоской в стволе отображался снаряд
– Игроки теперь беспрепятственно могут менять снаряжение при стрельбе присоской во время смены оружия
– Анимация перезарядки тяжелой снайперской винтовки теперь длится столько, сколько нужно, чтобы она точнее совпадала с моментом досылки патрона
– Уменьшен импульс при выстреле из дробовика по транспортному средству
С полным списком нововведений, изменений и исправленных ошибок можно ознакомиться по ссылке.