Разработчик Sid Meier’s Civilization II: «Мне нравится думать, что если бы Valve наняла меня, Half-Life 3 уже бы вышла»
Брайан Рейнольдс – разработчик Sid Meier’s Colonization, Civilization II, Alpha Centauri, Rise of Nations, Age of Empires 3: The Asian Dynasties и других игр – в подкасте Designer Notes рассказал, как собирался перейти в Valve в 2008-2009-х годах.
«Я собирался уходить (из Big Huge Games, когда THQ продавала студию) и общался с разными людьми. Я даже побывал в Valve – моей мечтой было работать в этой студии. Я бы переехал в Сиэтл, и, честно говоря, им даже не надо было платить мне много... В сравнении с тем, что было в Zynga и после.
Идея работы в Valve вернула меня к мечте о работе в этой индустрии, о том, чтобы быть в той ее части, в которой мне хочется находиться.
Мне нравится думать, что если бы они наняли меня, то Half-Life 3 уже бы вышла. Выпуск игры стал бы моей личной миссией – залечь на год, заниматься различными вещами, изучать возможные пути, а после убедить людей сделать Half-Life 3. Либо Half-Life 3, либо ничего.
Впрочем, они решили, что я слишком странный. У них достаточно четкая структура и свой подход. Приглашать разработчика, успешного в своем формате, не соответствовало их методу.
Я был психологически раздавлен... Но в то же время у меня были другие дела», – сказал Рейнольдс.