Аудитория Overwatch League во второй день уменьшилась в полтора раза
Пик аудитории Overwatch League во второй день игр составил 281 тысячу зрителей без учета Китая. Это на 156 тысяч меньше, чем аналогичный показатель в первый день.
C учетом китайских зрителей аудитория OWL сократилась более чем в два раза. После пикового показателя 1,65 миллиона в первый день он упал до 805 тысяч во второй.
В ночь на 12 января в лиге состоялись три матча. London Spitfire победила Florida Mayhem (3:1), Philadelphia Fusion обыграла Houston Outlaws (3:2), а New York Excelsior была сильнее Boston Uprising (3:1).
5 комментариев
Прямо сейчас на твиче овервотч смотрит 39к зрителей, из которых 17к сидит на одном канале.
PUBG смотрит 90к зрителей, из них самый популярный канал - 6к.
потенциал есть у PUBG, который притягивает людей как магнитом, несмотря на все свои косяки. А у OWL никакого потенциала нет - это мыльный пузырь, который схлопнется скорее рано чем поздно.