Аудитория Overwatch League во второй день уменьшилась в полтора раза

Пик аудитории Overwatch League во второй день игр составил 281 тысячу зрителей без учета Китая. Это на 156 тысяч меньше, чем аналогичный показатель в первый день.

C учетом китайских зрителей аудитория OWL сократилась более чем в два раза. После пикового показателя 1,65 миллиона в первый день он упал до 805 тысяч во второй.

В ночь на 12 января в лиге состоялись три матча. London Spitfire победила Florida Mayhem (3:1), Philadelphia Fusion обыграла Houston Outlaws (3:2), а New York Excelsior была сильнее Boston Uprising (3:1).

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Rikishi
смешно такое читать. Пафосные лиги с десятками миллионов инвестиций могут создать только хайп. Но хайп быстро пройдет, и на его месте останется откровенно унылая неинтересная игра, которая почти никогда не бывает в топе просмотров твича. потенциал есть у PUBG, который притягивает людей как магнитом, несмотря на все свои косяки. А у OWL никакого потенциала нет - это мыльный пузырь, который схлопнется скорее рано чем поздно.
Есть игры, которые очень подходят для стримов но совершенно не подходят для киберспорта и PUBG как раз из их числа. Вообще практически невозможно устроить качественное соревнование где больше двух команд играют одновременно по понятным причинам.
+1
0
+1
Хайп-то потихоньку проходит. Хотя нет, не потихоньку) В прочем, потенциал как был, так и есть
0
0
0
Справедливости ради: первый день закрывал очень хороший матч, таких во второй день не было.
0
0
0
Ответ ElijahBaley
Хайп-то потихоньку проходит. Хотя нет, не потихоньку) В прочем, потенциал как был, так и есть
смешно такое читать. Пафосные лиги с десятками миллионов инвестиций могут создать только хайп. Но хайп быстро пройдет, и на его месте останется откровенно унылая неинтересная игра, которая почти никогда не бывает в топе просмотров твича.

потенциал есть у PUBG, который притягивает людей как магнитом, несмотря на все свои косяки. А у OWL никакого потенциала нет - это мыльный пузырь, который схлопнется скорее рано чем поздно.
0
0
0
чисто для сравнения.

Прямо сейчас на твиче овервотч смотрит 39к зрителей, из которых 17к сидит на одном канале.

PUBG смотрит 90к зрителей, из них самый популярный канал - 6к.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий