Аудитория Overwatch League во второй день уменьшилась в полтора раза
Пик аудитории Overwatch League во второй день игр составил 281 тысячу зрителей без учета Китая. Это на 156 тысяч меньше, чем аналогичный показатель в первый день.
C учетом китайских зрителей аудитория OWL сократилась более чем в два раза. После пикового показателя 1,65 миллиона в первый день он упал до 805 тысяч во второй.
В ночь на 12 января в лиге состоялись три матча. London Spitfire победила Florida Mayhem (3:1), Philadelphia Fusion обыграла Houston Outlaws (3:2), а New York Excelsior была сильнее Boston Uprising (3:1).
потенциал есть у PUBG, который притягивает людей как магнитом, несмотря на все свои косяки. А у OWL никакого потенциала нет - это мыльный пузырь, который схлопнется скорее рано чем поздно.
Прямо сейчас на твиче овервотч смотрит 39к зрителей, из которых 17к сидит на одном канале.
PUBG смотрит 90к зрителей, из них самый популярный канал - 6к.