Гейм-дизайнер Hearthstone: «Думаю, мы срежем на 30-50% частоту выпадения Волны огня и Могучего абиссала на Арене»
Гейм-дизайнер Hearthstone Дин Айала на Reddit отвечал на вопросы пользователей и рассказал об увеличении частоты выпадения заклинаний на Арене на 20%.
Ну что же, на 20% больше Волн огня и Порталов: Огненные просторы для моих противников.
– Думаю, мы начнем с того, что срежем на 30-50% частоту выпадения Волны огня и Могучего абиссала при составлении колоды. Но это единственные две карты, которые мы хотим подкрутить отдельно, по крайней мере на этом этапе.
А зачем эти латания дыр для отдельных карт? В Hearthstone уже есть встроенное решение: можно просто изменить их редкость.
– По мне, так изменение редкости карт как раз больше походит на латание дыр и временное решение. Возможность регулировать частоту предложения карты позволяет нам подобрать именно то значение, которое выглядит оптимальным. А изменение редкости даст только 3 конкретных варианта. Волна огня входит в число карт Базового набора – отбирать ее у новичков не хочется. И с другой стороны, если понизить редкость какой-нибудь эпической карты до обычной, то игроки могут потребовать компенсацию разницы в магической пыли. В итоге возникает куча излишних сложностей и без того с не самым лучшим решением. Плюс в том, что в этом случае не будет каких-то неочевидных правил, но минусы серьезно перевешивают.
Да, ковыряете Арену, но продолжаете игнорировать рейтинговые игры и все текущие косяки в игре. Простите за недовольство, но так оно и есть – с Ареной сейчас все в порядке, у вас имеются куда более насущные проблемы.
– Над рейтинговыми играми работает больше людей, чем над Ареной. Просто так получилось, что завершена разработка инструментов внесения изменений на Арене, и мы сможем ими в скором времени воспользоваться. Если что-то было сделано, это не значит, что над всеми остальными задачами никто не работает.