Queen of Pain – лучший кор патча. Почему?
5 причин, почему мы еще увидим Акашу на Рияде.
От редакции: Привет! Вы в блоге «Кобольд-бригадир». Теперь все посты здесь будут выходить без плашки «Трибуна». Илья Ступак стал автором раздела Доты, поздравить его можно в комментариях. А еще подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить новые тексты.
Седьмой герой по пикам за июнь в хай-MMR пабликах, 16 побед из 25 на PGL Wallachia, огромный урон и неожиданно высокая живучесть в драке – все это про Queen of Pain. Герой выходит на всех кор-позициях, подключается к каждой драке и с правильным аспектом вообще не проигрывает в руках BetBoom Team. Откуда такая сила? Будем разбираться.
1. Аспект Bondage
Первая причина – игроки распробовали альтернативный аспект героя. Популярный ранее Masochist давал больше урона, но делал Квопу слишком уязвимой: не взорвал врага через прокаст – стал кормом.
Bondage же отражает 20% урона обратно во врага – это больше, чем полностью прокачанная пассивка Spectre. А еще Bondage лечит от отраженного урона, что хоть немного бустит выживаемость. Кстати, об отражении.
2. Blade Mail

На PGL Wallachia Квопа лишь дважды не брала этот предмет. Обе игры она проиграла.
Если на героях вроде Акса или Легионки Blade Mail нужен прежде всего ради урона, то Квопе именно для выживания. Он действует 5,5 секунды, перезарядка блинка на последнем уровне – 6 секунд. Жмем Blade Mail, и у противника остается всего две опции: бить и получать огромный урон или смотреть, как она убивает всех сама.
Вы решили отступить? Она догонит и снова нажмет способности – большинство героев на этом этапе уже умирают. Хотите переждать Blade Mail? Герой по окончании эффекта уйдет с блинка, оставив вас без здоровья. Бьете в ответ в надежде перебить по урону? Удачи. У нее есть врожденная способность, которая отлично сочетается с аспектом и Blade Mail.
3. Магический вампиризм
Врожденная способность Квопы с аспектом Bondage приобретает еще одно неожиданное свойство. Blade Mail начинает лечить при отражении магического и чистого урона. Причем это работает как на врожденную способность, так и на любой магический вампиризм (Bloodstone, Dagon, Voodoo Mask) и усиливается бонусами к восстановлению здоровья от Sange&Kaya.
А знаете, что будет, если добавить Bloodstone?

Правильно, Квопа начнет лечиться при активных Bloodstone+Blade Mail, не забывая исправно отражать урон в соперников. Если у врага мало физического урона, то вы на 5 секунд становитесь бессмертны.
4. Ранняя активность
Queen of Pain прекрасно стоит линию: уничтожает все ресурсы через кинжал, а при удачном матчапе стабильно убивает через Scream of Pain. Гангать ее сложно из-за блинка, автоатака тоже крайне приятна для ластхита и драк на ранней стадии. Стоит получить всего один предмет – и Акаша уже прекрасно дерется с кем угодно.
В драке герой может делать все. Нужна инициация? Квопа врывается в толпу и мешает отступить ультом и кинжалом. Нужно уничтожить определенного саппорта? Запрыгнет в тыл и вырежет указанную цель. Нужен массовый урон? Квопа справится, а Аганим умножит ее урон раза в два.
5. Флекс-пик
Допустим, вы увидели первым пиком Queen of Pain, вторым – Bane. Куда пойдет Квопа? Абсолютно неизвестно. Добавился Рики, зашел в пик Slardar. Теперь угадаете, куда пойдет Акаша?
В такой ситуации оказалась BetBoom Team в матче против Spirit. Только после появления Бристлбэка все стало понятно. В том матче Квопа не уничтожала соперника, но дала команде свободу на драфте: позволила даже в последний пик выбрать кора буквально на любую линию.

Да, 19 из 25 игр Акаша провела на центральной линии. Но еще три игры проводила на керри и оффлейнере и выиграла 4 из 6 матчей.
Ждать ли героя на Рияде? Однозначно. Места в банах вечно не хватает, а рабочего способа контрить героя пока не нашлось, поэтому Акашу в руках мидеров, хардлейнеров и даже керри мы еще не раз встретим.
* * *
Мета на миде в Доте – как 15 лет назад. Денди бы в ней царил
Страшно играть Кезом из-за кучи кнопок? Вот самый подробный гайд




























она закрывает хотя бы на этапе лейнинга в миде задравших всех в доску эмбера, шторма и самое главное - макаку
видишь квопу - уже не пикаешь эту троицу, либо пикаешь на свой страх и риск
в миде сейчас жесткие маг прокастеры, как и 90% всех саппортов
это просто убийство двух зайцев - закрываешься от визардкливов и контришь этих трех кончелыг в миде, которые всех уже достали