5 изменений в 7.39, похожих на записки сумасшедшего
Ну кто это выдумал?
Патч 7.39 получился, мягко говоря, неоднозначным. Некоторые решения разработчика разочаровали:
📌 Патч 7.39 – сплошное разочарование. Чем думает Valve?
А от некоторых вскипает голова. Смотришь на них и думаешь: «Как такое вообще появилось в Доте?»

Реворк лечения пошел не по плану

С патчем 7.39 переделали все механики восстановления ХП. Ввели термин «пополнение здоровья» и переработали усиление лечения. Подробнее обо всем можно прочитать вот здесь:
📌 Как теперь работает восстановление здоровья в Доте? Разбираемся в новых механиках
Дело в том, что теперь усиление лечения складывается напрямую, без закона убывающей полезности. Теперь Омник и Оракл с Холи Локетом и шардом лечат на какие-то баснословные цифры.

А из предметов конкретно лечение снижают только Шива, Вессел и Скади. Но это еще не самое страшное. В новом патче перекачка Морфа больше не снижается ни одним способом, кроме ультимейтов Аппарата и Дума.
📌 Морфа понерфили – а он стал сильнее. Как так?
И что прикажете делать с Водичкой на ластпик во вражеской команде? Герою хоть и порезали скорость перекачки на 20%, но теперь на нее есть только две управы – Doom и Ice Blast. Никакие другие скиллы и предметы на Морфа не работают.
Такие махинации с механиками Доты если и не кажутся сумасшествием, то как минимум вызывают вопросы.
Новый аспект Клокверка

Вот кому в голову пришло сделать аспект Клоку на поедание Chainmail? Мало того, он еще и растет в размерах, как Андаинг, вплоть до 50 съеденных плиточек! Представьте, что такая махина прилетает к вам на Хукшоте. Уже не Дота, а хоррор для мегалофобов.
Пранк вышел из-под контроля: Clockwerk с аспектом на поедание Chainmail сейчас самый популярный герой в Турбо с винрейтом 47%. Аспект на Коги берут аж в 10 раз реже! Но побеждают с ним на 8% чаще.
На самом деле, скушать 5 плиток против физического пика и получить 20 брони без потери слота за 2750 золота звучит не так бредово. А за 9 Чейнмэйлов Клок получит целых 36 армора по цене ниже Шивы или Кирасы: 4950 золота против 5175 или 5125.
Вот только герою нечем фармить на это все добро. Придется изощряться с билдом и покупать условный Радик, чтобы набрать нетворс. А до первой съеденной плиточки аспект бесполезен. Но вот что будет, если дать Клокверку достаточно времени на фарм:
📌 В Доте сыграли самый долгий паблик в истории. Даже Гейб оценил!
Аганим Баратрума

Баре перелопатили аганимный Planar Pocket. Теперь скилл:
кастуется на тиммейта или противника в радиусе 700;
дает корове 75% сопротивления магии;
в течение 6 секунд перенаправляет в Баратрума все направленные скиллы и предметы врагов, примененные на цель Planar Pocket.
перезарядка 25 секунд, манакост – 100.
Так Бара с Аганимом забирает на себя все вражеские сэйвы: крест Даззла, ульту Оракла, коробку Рингмастера, Форс и Глиммер. Единственное исключение – Tether Виспа. Эта строчка в патче открывает простор как минимум для двух максимально курьезных ситуаций:
1. Кентавр с Аганимом забирает Баратрума к себе в повозку. А тот спокойно шлепает героя по заднице, находясь в телеге. Кентавр может повторить сцену из «Мафии» и увезти Бару к своей команде. Если, конечно, не получит пару-тройку башей в спину.

2. Феникс аганимной Суперновой забирает вражеского Бару в яйцо. Если тиммейт его разобьет, то сделает фраг на Фениксе и заденаит союзную Корову. Если Супернова взорвется, то Бара восстановит ХП, ману и кулдауны всех скиллов, кроме ульты. И снова закастует Planar Pocket!
Фурион через денежное дерево

Представьте ситуацию: Фура прилетает на ганк, враги врассыпную, но одного забрали. И через 2 секунды над трупом вырастает денежное дерево и раскидывает мешочки с золотом, как в Лабиринте Аганима!
Вместо того чтобы догонять остальных, тиммейты стоят под деревом и собирают мелочь с пола. Или, например, драка на линии, где Фурион с тиммейтом делают фраг. И вместо дальнейшей драки трое героев ждут заветные мешочки! Звучит как полнейший сюр.
Дерево скейлится с уровнем убитого героя, х1,5 золота в мешочке за левел. За 10 уровень жертвы выпадет 6 кошельков по 15 золота, соберешь все – легкие плюс 90! За важнейший фраг на герое 30-го уровня выпадет всего 270 голды.
А ведь у аспекта есть еще и талант 15-го уровня на +3 мешочка... Разработчик, ты серьезно даже талант добавил для этого недоразумения?
Helm of the Undying

Одна из первых нейтралок Доты вернулась в 5-м тире. После смерти владелец на 5 секунд станет призраком, как ВК без ульты. Если в радиусе 1200 умрет вражеский герой, эффект продлится еще на 5 секунд.
Раз игра затянулась до 60-й, то это с огромной вероятностью значит, что обе команды могут быстро убить вражеских героев. А теперь представьте, что керри с этой нейтралкой умирает, но за 5 секунд убивает саппорта. Потом еще одного. А потом все враги в таверне.
Со шлемом герой после смерти может прожить еще до 25 секунд! Этого в теории хватит, чтобы забрать Рошана, вышку, бараки или даже трон. А саппорты всегда успеют скинуть важнейшие кнопки, будь-то голем Варлока или ульт Оракла.
Helm of the Undying даже работает непонятно как. По какой-то причине, чтобы продлить эффект, нужно убить именно оригинального Мипо. А Морф может избежать смерти, в форме призрака превратившись в Шамана.
В любом случае, дать любому герою улучшенную врожденку ВК звучит как абсолютное сумасшествие.
* * *
BB Team откопала мертвого коня – ЦК-саппорт теперь ее сигнатурка
Все о патче 7.39 в одном месте: лучшие герои, новые механики и интерфейс




























