Тайдхантер – новая имба в оффлейне. Месяц назад я ненавидел героя
Дело не баффах.
Последние полгода мои списки худших героев меты не обходятся без Тайдхантера. Я прошу, умоляю, чтобы героя усилили. Он кажется примитивным, однобоким и попросту слабым. Особенно на фоне ярких и функциональных Магнуса, Тимбера или Биста.
Но так было до 7.37e. Теперь Тайд зажил новой жизнью!
53% побед – чего?
Если смотреть на паблики с 8000 и более MMR, то за последние две недели у Тайда одно из лучших соотношений количества игр и доли побед. Взяли героя около 2000 раз, победа в 53% случаев.
Такой винрейт – безумный для Тайда и вообще любого хардера. Причем еще месяц назад я ставил героя в список худших. Доля побед тогда была в районе 40-42%.
И ведь изменения ни при чем. В последних патчах разработчики будто смеются над всеми любителями Тайда:
- 7.37e – уменьшен расход Anchor Smash с 45/50/55/60 до 40/45/50/55.
- 7.37d – увеличен порог Blubber с 500 до 450, увеличен урон от Ravage c 250/350/450 до 275/375/475.
- 7.37 – базовый интеллект увеличен с 18 до 20, перезарядка Ravage уменьшена со 150 до 150/145/140 секунд.
- 7.36c – базовая сила увеличена с 22 до 24, блок урона от Kraken Shell изменен с 16/32/54/70 до 15/35/55/75.
Изменения незначительные, даже накопительного эффекта они создать не могли. Причина в другом.
Тайд хорош из-за метовых керри
В 7.37d Тайду было плохо (очень) из-за двух героев – бешеного СФ’а и непобедимой Луны. Против них мы страдали на линии, уныло чувствовали себя по игре и почти ничего не делали в драке. Подошли – умерли, подошли еще раз – еще раз умерли, и так по кругу. А ведь Луна с Финдом появлялись почти в каждой игре! Вполне логично, что про Тайда не вспоминали.
С выпуском 7.37e мета в легкой линии сменилась: на первый план вышли ДК с Алхимиком, чаще появляется Морф со Спектрой, до недавнего нерфа исправно брался Кез. И вот главная причина успеха Тайда: он выносит на линии абсолютно всех популярных керри. Потные Тайды справляются даже с Урсой, историческим контрпиком «арбуза».
Заплевываем Гашем, контроллим дальника и пробиваем врага с якорем, добираем Kraken Shell для стаков от киллов. А ведь у Тайда еще невероятно сильный шард, закрывающий кучу героев: Квопу, Шторма, Ликана, Тимбера, Магнуса, СК (плюс невидимость в Sand Storm раскрывает). А также всех покупателей Пики или Форса, ведь с 7.36a нельзя оттолкнуться в привязке.
Неудивительно, что шард покупается почти сразу – вторым-третьим слотом:
Остальная сборка привычная: Брэйсер с первых денег, Фэйзы для мобильности и брони, Соул Ринг и Владимир для отхила. Дальше берем темповый шард, Блинк или Мэйдж Слеер. Заключительным слотом хорошо идет Шива, после покупки которой игра обычно заканчивается.
* * *
Ну что, абузить будем?
Моя телега по Доте – давай сюда
Для нас чудовищем был 10 минут, а потом стал чудовищем для своих
Будем!
Минут 10 он нас кошмарил, а потом мы Сильвер дособирали
почти в каждой игре полный аутдрафт для соперника