5 индикаторов, которые пора добавить в Доту
Атаки эйдолонов, аура Некра, радар.
Год назад вместе с «Холодрыжеством» и патчем 7.35 в Доту добавили массу улучшений клиента: радиус башен, счетчик длительности телепортации, область действия векторных способностей и прочие полезные штуки.
Теперь мы вновь ждем новогоднее обновление, поэтому собрали еще 5 индикаторов, которых не хватает Доте. Держим кулачки!
Счетчик атак у эйдолонов
Раздвоение эйдолонов после шестой атаки – мощнейший и важнейших паверспайк на линии. В этот момент тогда мы убиваем под стан или замедление, моментально впушиваем лайн или попросту выбиваем ресурсы у врага. Вот только когда именно эйдолоны помножатся – считать вам. Сидишь и шепчешь себе под нос цифры от одного до шести, но ведь оперативка в голове не бесконечная!
Лаконичное решение: добавить счетчик атак в статус-бар подопечных Энигмы – кружочка с циферкой хватит. Да, это очередное упрощение Доты, которое многим не понравится. Но это упрощение уж слишком сильно просится.
Аура Некрофоса
Обычная Heartstopper Aura никак (НИКАК!) не отображается, и эффект ауры появляется лишь с имморталкой – это бред сумасшедшего.
Объяснять здесь нечего. Просто. Надо. Сделать.
Количество урона по окончании эффекта Орчида
Когда эффект Орчида заканчивается, врагу наносится дополнительно 30% от полученного урона за время действия предмета.
Но сколько конкретно урона он получит? Конкретно знать не получается.
А ведь точные цифры – возможность их обыграть. Увидел, сколько соперник получил в лицо, – вовремя отошел. Когда видишь смертельные значения, заколлил на себя ульт Оракла или другой серьезный сэйв.
Эффект баша Слардара
Дело в визуале: мощный удар от Bash of the Deap наносится таким же образом, как и обычная тычка. Слардар – не самый крутой персонаж в плане дизайна, а новая анимация осовременит Слардара на фоне крутых Кеза или Муэрты. Добавьте хоть что-то – свечения, потоки воды или парочку частиц!
Так не надо и глаза переводить на счетчик, и вражеского Слардара отдельно прокликивать.
Либо же ждем и откладываем кровные на имморталку для Bash of the Deap...
Область действия сканирования
1. Когда наводимся по мини-карте, должна сразу показываться область (а сейчас это обычный курсор наведения). 2. Должен показываться и радиус сканирования, если мы нажимаем его, наводясь через камеру героя.
Одни плюсы: промахнуться сложнее, нажимать удобнее
* * *
Моя телега по Доте – давай сюда
А почему собственно должен? Большинство аур итак только статус-баром отображается. Раньше отображался только Радик ( потому что именно наносит урон, а не вычитает здоровье, тут нужно понимать причину урона ), так что тут скорее некорректно что имморталка отображает то, что по идее не должно быть видно.