difuzion
Блог

Что делать с экономикой в Доте? Вот 3 хотелки

Руны, киллы и крип.

1 декабря заканчивается первый BLAST Slam – а значит, ждем вскоре новый крупный патч.

Рассказываю о нескольких хотелках, которые связаны с экономикой и золотом в Доте.

Баффнуть руны богатства

Сегодняшняя роль «баунтоса» – лишь один из способов мидера восполнить Боттл. На 3-й минуте вы толкаете пачку, стакаете лагерь на 2:55 и подбираете руну, а на 6-й – довольствуетесь богатством, если не удалось заполучить первую активку.

Как правило, саппорты даже не задумываются о контроле баунти: стоят себе на линии, бегают по карте, а потом через полчаса находят клад в лесу – штук 6-8 рун богатства.

Нужно буквально две строчки в новом патче:

  1. «Награда для подобравшего руну удваивается» – саппорты задумаются и о собственной руне, и о вражеской.
  2. «Получаемое золото увеличено на 30%» – чем больше денег, тем важнее!

Увижу – сниму шляпу.

Увеличить награду за соло-убийства

Последнее важное изменение – переработка формулы золота за помощь.

  • Было: (30 + общая ценность жертвы * 0,038) / число героев.
  • Стало: 10 + (50 + общая ценность жертвы * 0,037) / число героев.

Разработчики уже не первый раз баффают ассисты, чтобы саппорты получали больше с драк и гангов, а стилить фраг было не так важно. Вот только корам стало хуже: в патче 7.33 уменьшили награду за всех крипов с линии, но приз за убийство врага остался без изменений. Нужно поощрять героев, которые способны убивать в одиночку. Им и так рискованно бегать с большим стриком!

Общую формулу за убийства можно не трогать: пусть Дота накидывает бонусное вознаграждение, если никто из ваших союзников не получил ассист. Так мы еще сильнее отвлечемся от постоянного фарма!

Моральная компенсация за тролля-берсерка

Я серьезно, награду за этого мерзавца пора увеличивать – никакой другой крип не доставляет столько проблем.

Смотрите, сколько героев страдает при фарме маленького (!) кемпа:

Накинуть десять или хотя бы пять монет – уже признак уважения наших страданий.

Откинем противное истощение, и даже так отряды с троллями будут сильнейшими среди мелочи. По сумме ХП к ним близка лишь бригада кобольдов, но из-за брони и размера атаки берсерки с их компаньоном фармятся куда сложнее. Да и задуть AOE-нюком, как мы обычно разбираемся с кобольдами, не получится.

Пора бы приравнять награду к затраченным усилиям!

* * *

Моя телега по Доте – давай сюда

Отличишь цитату Никса от текста нейросети?

Торонто душит гордыня. Поэтому ему НУЖНО вернуться на мид

12 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
героев, которых контрит маленький зеленый тролль просто не надо пикать, этот мерзавец должен диктовать мету для каждой тир-1 команды
+10
-1
+9
Надо еще убрать то, что когда ты делаешь соло-килл и рядом (не рядом, а за километр) находится твой герой, то ты не получаешь соло-килл какого-то х.я, это дико триггерит
+4
0
+4
"Нужно больше золота!" Если серьезно, подписываюсь под каждым пунктом
+3
0
+3
Я хотел бы, чтобы подняли потерю золота при смерти. Фармит вражеская спектра радик? ты гангаешь её - за каждый ганг у неё -500 голды. И вот уже тупо фармить не выйдет, вот уже думать начинает - где фармить и как. И её команда думает о её защите. А сейчас: собираешь команду (1 минуту), жмёте смоки, бежите (1 минуту), никого не находите... Пробуете ещё раз - находите спектру, убиваете, она теряет 100 голды)))))
+3
-1
+2
За тролля надо давать сразу сотку
+2
-1
+1
Ответ ahsduiasydiasdh
Комментарий удален модератором
у него наверно стрик был огромный, иначе хз как такое возможно. пики и так конечно же строят с анализом силы на разных этапов, но в целом конечно можно было бы попробовать твою идею, лучше хоть каждый месяц тестить новую экономику, чем годами сидеть на одной и той же
+2
-1
+1
Я хотел бы, чтобы подняли потерю золота при смерти. Фармит вражеская спектра радик? ты гангаешь её - за каждый ганг у неё -500 голды. И вот уже тупо фармить не выйдет, вот уже думать начинает - где фармить и как. И её команда думает о её защите. А сейчас: собираешь команду (1 минуту), жмёте смоки, бежите (1 минуту), никого не находите... Пробуете ещё раз - находите спектру, убиваете, она теряет 100 голды)))))
ну это только по героям которые буквально фармят радик и ударит, остальные всегда могут закупиться более дешевыми предмета, лично я против этого нововведения, а ведь я даже на корах не играю
+2
-1
+1
Ответ Jenya_1116468088
ну это только по героям которые буквально фармят радик и ударит, остальные всегда могут закупиться более дешевыми предмета, лично я против этого нововведения, а ведь я даже на корах не играю
ну так и закупайся. 500 голды не константа) просто если ты закупаешься на бой - у тебя там сендж-яша будет, а чел фармит свиток за 1500 - зато потом у него манта или скади или ещё чет такое)
+1
0
+1
Оставьте тролля-берсерка. Герои которые страдают от фарма этого крипа в основном коры. Пусть коры дальше страдают.
Баф рун может повлечь за собой более быструю игру, не думаю, что это плохо, но с этим надо быть аккуратнее. Чуть крутанешь не туда и игры будут заканчиваться за 20 минут или наоборот длиться по 2 часа.
+1
-1
0
Комментарий удален модератором
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий