Разваливаем на Night Stalker: гайд через аналитику и мемы
Блинков снова на харде.
Продолжаем рубрику «Гайд через аналитику и мемы»! Здесь мы совмещаем приятное с полезным и простым языком объясняем, как играть на герое. Второй выпуск посвящен NS’у, и нет, это не Ярослав Кузнецов… Ночной кошмар начинается.
Во что поиграть летом? Собрали 8 лучших игр (почти все со скидками)
Зачем мне пикать Night Stalker?
Продать ручку сложно, а вот Баланара – нет. Универсальный герой аккуратно входит в мету про-сцены, хотя уже полгода показывает силу в паблике.
В патче 7.31d манакост Void увеличили на 10, а в 7.31 ослабили два таланта: -2 секунды бонусного времени ультимейта на 10-м уровне и -5 дополнительного урона от Dark Ascension на 15-м. Однако главную силу – пассивку – не тронули. Еще у Сайленса убрали анимацию, шикарно.
Герой стал честнее, но былую силу не растерял. Когда у Марса, Магнуса, Тайда, Бары, Слардара и многих других троек винрейт ниже 50 процентов, 52% NS’а так и манят взять его.
Во что поиграть летом? Собрали 8 лучших игр (почти все со скидками)
Ловить героев стало проще, а после комендантской 5-й минуты вы все так же опасны.
Чем силен Night Stalker?
Интересный геймплей. Вы играете не на Тайде, который всю игру стоит AFK ради одной Раваги и раз в 30 секунд отплевывает пачку. Как же круто покайтить бедных саппортов, играя с туманом войны. Только Лион замахнулся, а я уже на ХГ. Мы ломаем позицию и врываемся в бэклайн врага, а не просто торгуем лицом.
Доминация на линии. 70 урона с тычки − это вам не шутки. Забываем про Топорик и без страха боксируем с вражеским керри. Антимаг или Луна после трех ваших тычек поймут, что ошиблись в жизни.
Соло-килл потенциал. Всегда отлично, когда сам тащишь игру. НС – локомотив, который толкает команду на бесконечные файты. Уже на 5-й (!) минуте вы забываете про фарм и начинаете охоту. А там ведь еще и катапульта выходит…
Герой актуален всегда. Если не проседать по фарму и не бегать на 40-й минуте с Блинком и БКБ, то почти всегда вы убьете парочку героев за ультимейт. До 20-й хватает и одного Блинка, однако из-за фрагов вершин нетворсов вы все равно не покидаете.
Огромная мобильность. Помните, как все ненавидели Баратрума? Главная сила героя была в том, что Бара оказывался в любой точке карты. У Баланара, конечно, нет Чарджа, но в ультимейте мы пролетаем с харды на мид за 10 секунд. За счет замакшенной пассивки и активных Фейзов с Винд Лейсом НС бежит с максимальной в игре скоростью!
Прокачка способностей
Есть два варианта прокачки: через Hunter in the Night или Void.
Максим Void, если:
- Легчайшая линия против тонкого героя (Дровка, ТА, Сларк);
- Уверены, что не просядете по фарму из-за слабой пассивки;
- С вами стоит Котл или в игре есть ЦМка;
- Настолько тяжелая линия, что не подходим к крипам, но вражеский саппорт легко умирает от прокаста.
Максим Hunter in the Night, если:
- Вы настоящий мужчина и не боитесь играть на низком ХП;
- Средний или легкий (не легчайший) лайн;
- Есть вариант гангать другие лайны;
- В вашем пике есть активный персонаж (любой, кроме Варлока, Чена и Оракла).
На 7-м уровне приоритетная способность замакшена, а вторая взята на два пункта.
Сайленс берется на 4-м уровне, если против вас герои с эскейпом: Сларк просто выпрыгнет, ШД спрячется, Антимаг блинканется. Однако даже против таких героев изучаем Сайленс, только когда уверены, что убьете врага. Проще лишить Антимага крипов, чем раз в 30 секунд нажимать Сайленс.
Если не хотите думать, то выбирайте по своему темпераменту: холерик или сангвиник – качаем пассивную, меланхолик или флегматик – выбираем Void.
Выбор талантов
- +8 сек. действия Dark Ascension – больше летаем, больше ударяем. Даже если играем через Void, изучаем этот талант;
- + 35 к урону от Dark Ascension – бесплатный урон, что может быть лучше?
- +20 к силе – два в одном: плотность и демедж;
- −50 сек. перезарядки Dark Ascension – теперь окно для драк не 5 минут, а всего 42 секунды.
Закупаемся по полной
В лучших традициях рубрики предлагаю несколько стартовых закупов:
- «Золотая классика» – для обычной линии. Берем Брэйсер и Танго, потом доносим еще пачку и пару Веток;
- «На победу» – против спамящих героев пригодятся Стики, три Ветки, Гантелька и Танго.
- «Авантюрный» – если стоите с Варлоком (соболезную), Виспом или Аббадоном. Закупаем Blades of Attack и Танго.
В играх, где вообще не нужны Стики, покупаем второй Брэйсер. С «Волшебной Палочкой» второй Брэйсер противопоказан.
Основная сборка:
- Phase Boots – мобильность, демедж и броня. Что вам еще надо? Если много харасят, начинаем с армора, а на легкой линии – с урона;
- Wind Lace – быстрые ноги не напугаешь;
- Blink Dagger – намного лучше Сабли, чаще гангаем и быстрее перетягиваемся к союзникам;
- Aghanim’s Shard – полностью восстанавливаем ресурсы и быстро фармим Эншентов. Если союзники флеймят, то ночью кушаем их курьеров;
- Black King Bar – редко когда не нужен, бессмысленно игнорировать предмет-имбу.
Далее думаем, что нам необходимо: Кираса – если умираем за пару тычек, Нуллифаер – если вражеские саппорты не хотят умирать, Башер – если верим только в себя.
Не пренебрегайте Хексом, Сатаником или Шивой. Порой нестандартные предметы выигрывают игры, ну, или дарят вам четыре репорта. Выбор за вами.
Кратко по игре
Приходим на лайн уверенно, если боимся врага – считай, проиграли. Держим баланс между фармом и давлением: враг подходит к крипам – даем пару тычек и Void, но не бежим под башню!
Void сильно замедляет даже на первом уровне, поэтому можно ловить загулявших саппортов. Для этого регулярно просите четверку делать отводы, чтобы линия оттягивалась на вас.
Не думайте, что Баланар ничего не может днем. До пятой минуты вы сделаете пару фрагов, если не будете бояться и прочувствуете героя.
Под первую ночь желательно восстановить ресурсы. Если это сделала и ваша четверка – прекрасно, врагам пора в таверну. Спамим первый и денаим всех крипов. Видишь цель – забудь про препятствия.
Если не проиграли линию, то в первую ночь нельзя стоять AFK. Зовем мидера с саппортами на ганг или драку. На пятой минуте лучше всего сломать вышку с катапультой.
На шестом почти сразу нажимаем ульт и бежим во врагов. Если ультимейту осталось еще 20-30 секунд, то летим на мид и убиваем мидера.
В драке фокусим противных и тонких героев: какой смысл полчаса бить Огра, если мид-Лина умрет на 5 тычек? Видим ШД, Виверну, Лиона или Скаймага – бежим в них.
Всегда помните: если вы только что убили героев, это повод навязать еще драку. Когда врагов меньше, вас больше – простая истина.
Лучшие Баланары планеты: Faith_bian, Collapse и 33, – дополнительно посмотрите их реплеи, хуже не станет.
Понравилось продолжение? Напишите в комментариях, кого бы вы хотели увидеть в следующий раз?
Наваливаем басы на Sand King: гайд через аналитику и мемы
5 самых обидных мисскликов про-сцены: Мипошка бьет шмотки, а Kyxy’ Аегис
Луна берет пассивку в 2 и на пару с саппортом разрывает лицо баланару за лишний шаг в сторону крипов. На что он отвечает... нюком? Чем он отвечает? Да, статы у него дикие, но кроме этого у героя абсолютно ничего нет. А тычка в 70 с лихвой компенсируется АСом как у трента. Как по мне, так лейнинг до 5-й минуты — самая слабая сторона НСа.