7 скиллов, которые дали не тем героям
Никакой синергии.
Некоторые скиллы в Доте кажутся бесполезными только потому, что их дали не тем героям. Они им просто не подходят – дублируют другие заклинания или не соответствуют плейстайлу. Если пытаться кушать суп вилкой, то она тоже покажется бесполезной.
Leech Seed Трента
Зачем Тренту замедление на 8%, которое стоит 110 маны на первом уровне, если у него уже есть другое замедление на 25% за 60 маны? Нанести урон? Первый скилл наносит в два раза больше урона. Задайвить под вышку благодаря лечению? Living Armor дает 5 брони и лечит практически столько же здоровья за 50 маны. В итоге у Трента есть скилл, который дублирует бонусы остальных скиллов, но стоит в два раза дороже и работает в два раза хуже.
При этом скилл все равно достаточно сильный и даже Тренту его берут в единичку.
Degen Aura Омника
Хорошее замедление, которое действует по области. Но беда в том, что соперник успевает выбежать из радиуса 375 пока Омник замахивается своим молотом. Еще и репел поменяли, поэтому бежать вперед Омник теперь может не так смело. Идеальный герой под такую ауру – Мипо, Нага или какой-нибудь Сикер. Милишные герои, которые любят контактный бой и могут быстро добежать до противника.
Song of the Siren Наги
Идеальный спелл для того, чтобы идеально скомбинировать скиллы и попасть в какую-нибудь нарезку на ютубе. Жаль, что Нага хочет фармить и сплитить всю карту, а не драться. В итоге Song of the Siren прожимается всего пару раз за игру чтобы уйти. Дайте этот скилл активному герою!
Все скиллы Потмы
Такое чувство, что Valve не определились с тем, какого героя они хотят сделать. Приросты как у керри, но нет ни одного скилла, который поможет вытащить игру. Хотите использовать Потму как героя поддержки? Скиллы настолько рандомные, что на их фоне даже план Уолтера показался бы Лебовски действительно надежным.
А) Да, замедление от семечка на первом уровне слабее. Но никто не запрещает нажимать эти две кнопки вместе. При этом чтобы избежать проблем с лозой - достаточно отбежать. Семечку же приходится диспеллить, если такая возможность есть
Б) Армор лечит только одну цель и слабее, семечка же лечит всех, кто находится рядом с целью.
Так что спелл хорошо синергирует с героем на линии и во время ранних гангов.
2. Деген аура каждые пару лет проходит через цикл "Омник кор его аура слишком сильная -> Омник саппорт, зачем ему такая отстойная аура?". И это грустно, аура ему действительно слабо заходит, омник просто не может найти себе место в мете. Если бы ульт вдобавок давал бы какой-то бонус команде, который бы не диспеллился - был бы сильным саппортом. Если бы в мету вернулся радик и крепкие оффлейнеры, которые его собирают - был бы хорошим кором. Но пока этого нет - омник всего лишь сверхситуативный саппорт, у которого полтора спелла всю игру.
3. А в чём противоречие активного ульта с длинным в начале кулдауном и сплитпуш-героя? Сон - это и её сейв, и её потенциал в драке. Давать сон активному герою имеет мало смысла, ведь для такого героя сон слишком слабый - по сути инициатору он был бы нужен чисто позиционку выбрать, не более. Для наги это и сейв, и усиление драки. Первое нужно для более удачного сплитпуша, второе - для драк, в которые герою рано или поздно придётся вступать почти в каждой игре. Не делать же из героя чисто сплитпушера, замыкая его на одном стиле.
4. Но ведь Мирану по итогам пользовали почти на всех позициях в доте, и всегда было время, когда это получалось успешно. Хочешь в керри или мидера - у героя отличные статы и сильный третий спелл для баффа скорости атаки на время. И возможность с каким-то шансом начать драку с пятисекундного стана, причём за счёт ренджа если стан не получился - можно просто не начинать неудобную вам драку. Хочешь в активную четвёрку - у тебя есть два нюка с хорошим уроном, один из которых ещё и надолго станит, если удачно ( скилл будет не лишний ) попасть по врагу - или если у команды есть спеллы, которые помешают цели убежать - всякие там ОД, герои с еулом, другие станы и руты. Плюс есть эскейп и ульт на командный выход на врага.