Интерфейс доты пора обновить. Десять идей, как сделать игру приятнее
На сайте dev.dota2.com появилась тема, в которой предложено множество улучшений интерфейса для доты. Переводим для вас самые важные и значимые.
Изменение настроек быстрого каста
Большинство игроков используют быстрое применение при нажатии клавиши: так способности и предметы используются с меньшим количеством кликов. Но такой метод имеет свой недостаток – при касте не виден радиус применения или область действия АоЕ-заклинания (Chronosphere Войда или Dream Coil Пака). Единственный выход сейчас – настроить кнопку на «обычный каст». Привязать к отдельной клавише быстрый каст, срабатывающей при отжатии, нам не дают – мы можем лишь лишь выбрать, какой из методов быстрого каста будет применяться для всех способностей.
Вот как выглядели бы настройки для каждой способности при новом интерфейсе:
Конечно, эту же функцию стоит добавить и для предметов. Более того, в зависимости от артефакта игроки по-разному хотят прожимать его – как можно быстрее (Hex) или как можно точнее (Veil of Discord, Boots of Travel). Поэтому было бы неплохо добавить настройку типа каста для каждого активного предмета:
Лента новостей
Если кто-то из ваших друзей регулярно спамит на своей странице, то вся лента новостей превращается в сумбур. Специально для таких случаев можно ввести опцию игнора новостей от конкретных игроков:
Профиль игрока
Все стараются сделать профиль индивидуальным. И один из главных способов добиться ее – шмотки! Почему бы в кратком превью профиля не показывать героев, одетых в сеты, а не одиночные предметы или дефолтный портрет героя?
Помните, как в старой версии клиента мы выставляли в профиль любимого героя и хвастались новыми анкоммонками?
Недавние игры
Фильтр игр должен включать в себя больше опций, да и почему бы снова не показывать изменение MMR в каждой игре?
Примерочная сетов
Режим «Демо версии» сета весьма скуден – можно смотреть лишь на полный сет или одиночную вещь. Поверьте, толпа хочет настоящую примерочную сетов. Дайте возможность комбинировать предметы из всех возможных сетов, чтобы быть самым красивым Мясником!
Как одеть Пуджа. Лучшие идеи от про-игроков
Dota TV
Удобный календарь турнирных игр очень важен. Ключевое слово – удобный!
Совершенно невпечатляющий старый календарь.
Названия серверов в кастомных играх
Два разных названия для одинаковых серверов путают с толку. Почему бы не называть вещи своими именами?
Информация в игре при нажатии alt
Пусть при нажатии alt показываются Сыр, Аегис и Рефрешер
Подобную функцию вводила студия Maincast во время квалификаций. Здесь – об этой и других фишках трансляции.
Песочница
Раз уж демо-режим не впечатляет, то почему бы не превратить его в песочницу?
Герой. С помощью стрелок повышать и понижать уровни гораздо удобнее, чем сейчас.
Враги. Просто введите название героя и нажмите «Создать»! Строка должна быть «умной», т.е. понимать сокращения (AM – Anti-Mage и т.д.)
Нейтральные крипы. Создавайте именно тех крипов, которые вам нужны. При повторном нажатии крипы автоматически стакнутся.
Рошан. Со временем он становится сильнее. Решение – возможность ввести любую минуту и получить на выходе Рошана именно той силы, которая нужна вам.
Как вы считаете, нужны ли подобные нововведения или это далеко не самое главное, чем стоит заняться Valve?
Идиоты одним словом.
Единственное действительно нужное нововведение из данного списка - это изменение настроек быстрого каста. Всё остальное на удобство игрового процесса не влияет и видимо выбиралось из принципа "а нефигово было бы...", имхо