С матчмейкингом в доте нужно что-то делать. Но что?
После постоянных жалоб про-игроков на долгое время поиска матча Valve смягчили параметры подбора – но лучше не стало. Во-первых, кто-то все так же ждет игры часами:

Во-вторых, теперь в одном матче с высокоранговыми игроками с лидербордов могут попасться обычные Дивайны и даже Эншенты.

Золотой середины как будто нет.

«Похоже, нам остается находить очень плохую игру за 6 минут или очень хорошую за 90»
Но, может быть, просто нужно дать возможность игрокам право выбора?

Вот так это может выглядеть в меню (предложение с реддита).

***
Профессионалы и лучшие игроки лидербордов – лицо и голос доты, но при этом их доля от общей игровой базы не составит и половины процента – о чем недавно напомнил нам реддит.. У обычных игроков тоже немало проблем, о которых коммьюнити говорит годами. И новая система ситуацию, к сожалению, не исправила.
Егор «Jotm» Сурков написал объемный и действительно здравый пост на эту тему. Предлагаем ознакомиться и вам (орфография и пунктуация источника сохранены).
«Что нам дал новый ММР, кроме прикольных рангов и космических звезд? Бонусное манго на 10 героях каждый день. Согласен, прикольная штука. А ещё? Аттракцион неслыханной щедрости для 5-6к челов раз в полгода поиграть в течение недели с Мираклом и Артизи, потому что последних раскулачили до 6к+, а 5-6к челов и ниже почти не трогали. С каждым днём эта проблема становится все менее актуальной, т.к. разрыв увеличивается. На пати-ММР всем так же пофиг.Итого: 1. Бустерам плюс, т.к. прибавилось работенки, да ещё и сезонной.2. 5к челам первую неделю плюс, дальше минус (см. первый пункт).3. 7к+ челам первое время минус, дальше пофиг.4. Всем остальным пофиг всегда.Этого добились Валв последним изменением системы матчмейкинга.
Предлагаю:1. Ввести, наконец, поиск по ролям. Carry, Mid, Offlane, Support (одна роль для 4 и 5).Хочешь быстрее найти игру – ставь больше ролей. Ты саппорт от рождения и думаешь, что не потянешь на коре на своём ММР-е? Смотри след. пункт.2. Ввести раздельный ММР на Core( 1 ,2, 3) и Support (4, 5) для каждого игрока.Это избавит от проблемы, когда какой-то уставший саппортить ракам чел поставит поиск на коре и заруинит игру, т.к. сам особо не умеет. Работает и в обратную сторону – игрок на первой позиции, который привык долбить крипов и не знает, как купить куру, не будет руинить достойным мужам игру на условной ЦМ-ке с мидасом.3. Ввести систему наказаний за неправильно пикнутую роль, если не было договоренности во время стадии драфта. Положительный пример:-Парни, го кто-нибудь пикнет Дарксира на сложный коридор, а я на БХ их порежу.-Без проблем, братан, бери четверку, а я на зайце сожгу их.Отрицательный пример:-Уууу... Я этому прохиндею не дам в центр пойти, он только что мне партию проиграл. Я на чёрном в мид потопал, короче.3 репорта с пометкой «неправильная роль» от тиммейтов – получаешь в лоб минус 2 тыщи рейтинга, пока 5 побед не заимеешь.4. Нельзя иметь разницу больше чем в 2000 (опционально) между core и support ммром.Не полностью, но подправит ситуацию с бустерами. Нельзя будет сделать так, что бустер в начале сезона каким-нибудь образом заабузит тебе калибровку на корах со счётом 30-0 каждую игру и получит 4.5к на изначальном 2к аккаунте. Либо нужно будет играть в 2 раза больше игр, а это уже не каждый нубас потянет финансово, либо не настолько велика будет пропасть между начальным уровнем игрока и забущеным показателем ММР-а. Нужно будет играть на той роли, которая проседает. Просто нет такого человека в природе, который играет на саппорте как бог на 8к, но не сможет справиться на 6к, играя за кора.5. Как следствие, отменить максимальный лимит на ММР для пати. Нельзя будет протащить какого-нибудь Валерку на Даззле, чтобы он потом брал чёрного в мид и портил игры патрициям. С другой стороны, Валерка на Даззле будет не так ужасно смотреться на том же Даззле, не зря же он столько на нём играл. Это вернет ценность игры в пати.
В Starcraft 2 уже давно есть раздельный рейтинг за каждую расу. Вот играл я в мастер лиге за зергов, но порой хотелось и за другие расы покатать, но в неранкеде тоска, а в ранкеде я дай бог на низ алмаза на протоссе отыгрывал, а за терранов и того ниже – в платине. И это ладно у меня была такая возможность, она и в доте есть – штук 5 откалиброванных фейков разных сортов, но не всем же в игрушки играть, кому-то страну с колен поднимать. Короче говоря, не у всех столько свободного времени и желания. А раздельный рейтинг решает проблему.»
Конечно, идеи нуждаются в корректировке и доработке.

И, конечно – зная Valve – все сразу ждать не стоит. Но с чего-то ведь нужно начинать?













На мой взгляд, такой подход заранее программирует вас на тильт и поражение. В мире нет людей с мозгом в районе задницы.
Я играю только на сапах(3200-3400), и могу сказать, что все кэрри на этом уровне не блещут ластхитом и частенько тупо не тянут. Но если человек не пытается нафармить БФ до сапога, или мидас и транквилы, мне в голову не придет его репортить. Он старался и не срал на команду. Это все что я могу требовать от тиммэйтов. А если человека еще и поддержать после ошибок, многие вообще расцветают.
С - смирение. Вот ключ к хорошей доте.
- мидер умер "гг вп ливаем";
- мидер умер "у чувака проблемы, надо помочь"
Пока не введут систему реальных наказаний, эту игру ничего не спасёт
Сколько задаю этот вопрос, ни один ни разу не смог ответить. И не ответит потому что знает, что я его тыкаю лицом в его собственное дерьмо.
Мне не жалко проиграть катку, мне больше жаль своё время которое я пытаюсь потратить на то чтобы успокоить недоросля ноющего. В один момент меня просто всё это достало, и я в открытую уже начинаю переходить на самые гнилые оскорбления, где шутки про маму всего лишь детсад.
Потому что я устал. Я банально устал пытаться что-либо доказать наглухо отбитому человеку, который дальше своего носа не видит.
"Ууу саппорт фидит 2/12 репорт". Ну да, а то что часть моих смертей это когда я подставился чтобы твою тупую жопу не забрали во время ганга, об этом конечно он не вспомнит.
Виноваты проигроки, стримеры, комментаторы и мы в том числе. Просто у нас, простых игроков механизмов влияния на всю эту орущую шелупонь нет, и это из разряда пословицы "один в поле тоже воин".
А у всех вышеперечисленных есть, и в погоне за дешевой популярностью или как щас модно эту херню называть "хайпом" они готовы даже говна в прямом эфире съесть, лишь бы люди смотрели на это, и закидывали лайками и количеством подписчиков в соц.сетях.
Мерзко это всё.
Чисто субъективно есть два варианта: я играю на саппорте, вижу что у мидера не прёт, и что его гноят жутко, он начинает ныть, действия:
"Заткнись, иди фармить, я на себя стяну, мы найдем шанс вернуться в игру"
а) он соглашается с этим, подставляется меньше, не загуливает, в итоге через несколько удачных разменов меня в двоих-троих удаётся перевернуть и мы побеждаем, хоть и не всегда.
б) он продолжает ныть и сдыхать от своих же ошибок (из разряда нажали враги смок на варде, идут к нему, 5 раз помигал и начертил на карте, всё равно сдыхает), у меня пропадает какое-либо желание сюсюкаться с этим утырком, я забиваю на него окончательно, после чего он либо афк фармит всю игру, либо продаёт вещи и встаёт афк в шадоу амулете на руне. И в конце игры говорит о том какие саппорты днища, заруинили ему игру.
Занавес.