Число зрителей матчей с участием Spirit выросло на 27% после победы на TI10. Аудитория NAVI упала на 16%
Сайт Esports Charts подготовил статистику по числу зрителей, следящих за матчами с участием СНГ-команд до и после победы Spirit на The International 10.
Самой популярной командой для зрителей после TI10 стала Spirit – в среднем, за ее матчами сейчас следят 76,8 тысяч зрителей (прирост составил 27,4%). На второе место опустились NAVI с 73,7 тысячами зрителей – аудитория клуба упала на 15,8%.
В топ-3 поднялась Empire с 50,8 тыс. зрителей и приростом 27,9% после старта игры в верхнем дивизионе.
Статистика использует данные первых 3 туров DPC и не учитывает личные встречи представленных 5 команд (NAVI, Virtus.pro, Spirit, Empire, Monaco Gambit) между собой.
NAVI на равных дрались со Spirit. Ничего себе!
Новый герой Доты – кто он? Вы наверняка видели его в «Лабиринте Аганима»