«Отсутствие нормального лора, ивентов, прямой рекламы и обучения» – NS выделил основные проблемы Dota 2
Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов назвал четыре основных проблемы Dota 2.
«Я 10 раз уже называл четыре проблемы Доты:
1) Отсутствие нормального лора и его постоянного развития и поддержания;
2) Отсутствие ивентов;
3) Отсутствие прямой рекламы;
4) Отсутствие обучения.
Вот проблемы, остальное – лирика», – написал NS в твиттере.
Ранее NS пристыдил керри Virtus.pro Игоря «iLTW» Филатова за неподобающее поведение в матчмейкинге.
15 комментариев
В Доте лор есть, но до прошлого года он выглядел "разодранно" - Там какие-то события, там где-то война, тут кого-то убили, но теперь это действительно годный лор, с заделом на что-то грандиозное.
Ну и наконец в Доте весь последний год идёт подготовка к крупному лорному событию Великого Слияния.
В самой Доте очень сложно раскрыть лор поскольку весь мир там заперт в дне сурка. Единственный способ получить новую информацию это через новых героев и их реплики. Артифкат и Андерлордсы уже лучше работают с Лором и активно его развивают (но правда что там что там пока вышло только по одной главе истории).
Как в итоге хочу я сказать, что фентези игра без Лора, а Лор без ивентов почти невозможные вещи. Можно год ничего не делать, и выпускать одну страничку истории в год и тысячи людей будут возвращаться в доту, вот и все)
Обучение - это большая проблема. Сложно представить, как человек без друга-помощника будет разбираться в доте, чтобы она ему очень быстро не надоела своей сложностью. Валвам действительно стоит этим заняться. Объяснить роли героев, их различия, какое-то вводное обучение по предметам, передвижениям по карте, и так далее
Вообще, сам я думаю, что лучше всего если будет так:
до 1500 ммр. Отключены инвизные герои, все предметы с инвизом, кроме вардов и сентрей, динаи, иллюзии и иллюзионисты, все суммонеры, мб что-то ещё.
И вот постепенно, с повышением ммра, пусть открываются разные механики и герои, объясняются как они играют и чего боятся) В итоге на человека не свалиться куча всего.
И, если честно, имхо - такую кастомку сделать очень просто:)) Ты не создаёшь, а вырезаешь из оригинальной доты часть контента. Всё очень просто:)
Почему олдам всё же проще было обучаться доте? потому что дота росла вместе с ними. например, я начинал с 6.01 примерно. Тогда, например, не было инвокера, арк вардена, андерлорда.. Не помню течеса...) не было наверно и 30 артефактов, которые есть сейчас (это я ещё молчу про нейтральные). Так вот и новичков нужно поставить в такие же условия)