Mila: «Сейчас главная проблема Доты не в патчах, а в том, как сделать, чтобы в ней появлялись новые игроки»
Комментатор студии RuHub Мила «Mila» Алиева оценила проблему с онлайном в Доте и предложила пути решения.
«Онлайн «Доты» существенно снизился, но это часто происходит осенью, когда начинаются занятия в школах и университетах. Сейчас главная проблема игры не в патчах, а в том, как сделать, чтобы в ней появлялись новые игроки. Правильное предложение по этому поводу внес комментатор NS.
Если очень кратко, это:
1) сделать нормальное обучение для новичков;
2) добавить плюшки (награды);
3) реклама;
4) поработать над Лором игры (вселенной Dota 2);
5) ивенты (внутриигровые сюжетные события).
Это минимальный набор, над которым, как мне кажется, Valve должны начать работать», – рассказала Алиева.
Что Valve делает с Дотой? Пишем отчет за Гейба каждую неделю
Но дота умирает от того, что старые игроки уходят. Я ушел потому что надоело ждать, когда же будут ивенты, когда же убьют смурфов и бустеров, аккбаеров и читеров, надоело, что мою мамашу могут поносить 4 челика в десяти разных играх, могу я кинуть всего 3 репорта, а чтобы хотя бы этих троих "человек" наказали - скинуться должны еще несколько людей. Надоело надеяться, что новый патч принесет новый интерес, новые впечатления. Да, мне понравилась идея с лесным лутом, это интересно, но неспортивно, и это даже хорошо, впервые за долгие годы вольво сделал патч с уклоном в интерес пользователей а не киберспорт.