Black^ предложил изменить систему нейтральных предметов для про-сцены
Игрок Доминик «Black^» Рейтмайер поразмышлял о том, как можно доработать систему выпадения нейтральных предметов для профессиональной сцены.
«А что если посеять предметы для соревновательной игры? Никто не будет знать, что выпадет, но у обеих команд будут одинаковые дропы», – написал Black^.
В ночь с 26 на 27 ноября Valve выпустила масштабный патч 7.23 для Dota 2 – Outlanders. Он добавило в игру множество новых механик, включая выпадение предметов из нейтральных крипов.
7 комментариев
ЧЕСТНО было бы сократить количество артефактов втрое, и чтобы ты мог выбить ВСЕ артефакты. А не так, что противник с лопатой всю игру копает себе руны богатства и хилки со свитками, а вашей тиме достался сраный эликсир на три раза подхилиться на 500 хп.
P.S.: руны усиления в этом плане куда честнее: они общие для обоих команд, их появление можно контролить.
Если эти айтемы соберет доминирующая команда, то про какие перевороты?
в этом патче хоть кто-то играл такое количество времени? игры быстрые и динамичные. Много лвлов и доп итемов, быстро заканчиваются игры
Там есть предмет, дающий эффект ВСЕХ рун усиления на 50 секунд с 3 зарядами. Может такой предмет ПОЛНОСТЬЮ НАХРЕН ПЕРЕВЕРНУТЬ про-ИГРУ или нет?
А потом, исходя из этого, будем решать, реально ли это так плохо, как спаун условного ДД (его несколько лет просят пофиксить) под рошу или смок.