Black^ предложил изменить систему нейтральных предметов для про-сцены

Игрок Доминик «Black^» Рейтмайер поразмышлял о том, как можно доработать систему выпадения нейтральных предметов для профессиональной сцены.

«А что если посеять предметы для соревновательной игры? Никто не будет знать, что выпадет, но у обеих команд будут одинаковые дропы», – написал Black^.

В ночь с 26 на 27 ноября Valve выпустила масштабный патч 7.23 для Dota 2 – Outlanders. Он добавило в игру множество новых механик, включая выпадение предметов из нейтральных крипов.

Патч 7.23 Outlanders вышел! Здесь полный список изменений

Что нового в патче 7.23 – все важные изменения

Опрос


Курьеры для всех
17%
Бесплатные варды
6%
Новые герои
3%
Максимальный уровень теперь – 30
11%
Нейтральные предметы
53%
Боковые лавки заменены на аванпосты
6%
Изменения героев
4%
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
После игры могу сказать, что патч огонь, но есть один фактор который меня смутил - это количество предметов которые выпадают из крипов, на мой взгляд их слишком много. Мне как перфекционисту тяжело играть когда предметы которые я выбил из крипов лежат на базе без дела, очень жаль, что их даже продать нельзя.
+13
0
+13
Раз уж вы ДД упомянули:
Там есть предмет, дающий эффект ВСЕХ рун усиления на 50 секунд с 3 зарядами. Может такой предмет ПОЛНОСТЬЮ НАХРЕН ПЕРЕВЕРНУТЬ про-ИГРУ или нет?
+4
0
+4
этот итем МОЖЕТ выпасть только после 70-ой (если уж игра так затянулась, то пусть любой предмет и закончит настолько затянувшуюся игру).
в этом патче хоть кто-то играл такое количество времени? игры быстрые и динамичные. Много лвлов и доп итемов, быстро заканчиваются игры
+2
0
+2
Не сильно случайность понизит, герои то у команд разные - одинаковые предметы могут быть не одинаково полезны.
0
0
0
А давайты мы сначала поиграем, и у нас случится хотя бы ОДИН прецедент, когда айтем из леса ПОЛНОСТЬЮ НАХРЕН ПЕРЕВЕРНЕТ про-ИГРУ или хотя бы перевернет лайн для кого-нибудь или хоть что-то перевернет.

А потом, исходя из этого, будем решать, реально ли это так плохо, как спаун условного ДД (его несколько лет просят пофиксить) под рошу или смок.
+1
-1
0
Когда это случится не когда одна из команд будет полностью пылесосить лес, а выйдет в смоке, убьет двух крипов и за счет этого отыграет 30к, то да.

Если эти айтемы соберет доминирующая команда, то про какие перевороты?
0
0
0
Слишком силен фактор ВЕЗЕНИЯ: из каждого разряда команда всегда получает только часть артефактов (3 max, исходя из последнего обновления). Команде противника могут попасться идеальные арты, в то время как твоей бесполезный для данной пятерки/сборки/ситуации мусор.
ЧЕСТНО было бы сократить количество артефактов втрое, и чтобы ты мог выбить ВСЕ артефакты. А не так, что противник с лопатой всю игру копает себе руны богатства и хилки со свитками, а вашей тиме достался сраный эликсир на три раза подхилиться на 500 хп.
P.S.: руны усиления в этом плане куда честнее: они общие для обоих команд, их появление можно контролить.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий