Black^ предложил изменить систему нейтральных предметов для про-сцены
Игрок Доминик «Black^» Рейтмайер поразмышлял о том, как можно доработать систему выпадения нейтральных предметов для профессиональной сцены.
«А что если посеять предметы для соревновательной игры? Никто не будет знать, что выпадет, но у обеих команд будут одинаковые дропы», – написал Black^.
В ночь с 26 на 27 ноября Valve выпустила масштабный патч 7.23 для Dota 2 – Outlanders. Он добавило в игру множество новых механик, включая выпадение предметов из нейтральных крипов.
Там есть предмет, дающий эффект ВСЕХ рун усиления на 50 секунд с 3 зарядами. Может такой предмет ПОЛНОСТЬЮ НАХРЕН ПЕРЕВЕРНУТЬ про-ИГРУ или нет?
в этом патче хоть кто-то играл такое количество времени? игры быстрые и динамичные. Много лвлов и доп итемов, быстро заканчиваются игры
А потом, исходя из этого, будем решать, реально ли это так плохо, как спаун условного ДД (его несколько лет просят пофиксить) под рошу или смок.
Если эти айтемы соберет доминирующая команда, то про какие перевороты?
ЧЕСТНО было бы сократить количество артефактов втрое, и чтобы ты мог выбить ВСЕ артефакты. А не так, что противник с лопатой всю игру копает себе руны богатства и хилки со свитками, а вашей тиме достался сраный эликсир на три раза подхилиться на 500 хп.
P.S.: руны усиления в этом плане куда честнее: они общие для обоих команд, их появление можно контролить.