3

NS: «Рандом на шмотки в Dota Auto Chess – настоящий абсурд»

Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов порассуждал о том, что стоит изменить в Dota Auto Chess.

«1) Рандом на урон. Я, сыграв игр 200, только вот буквально на днях обнаружил, что у юнитов есть рандом на урон, у некоторых небольшой, у некоторых весьма серьезный. Скажем, у тир-1 Тини разброс 60-100. Я, хоть убей, не пойму, зачем вообще нужен рандом на урон в и без того невероятно рандомной игре. Чтобы у твоего Тини в решающей момент прокнуло 60 и он не добил вражеского юнита? Ну или наоборот?

Я не большой профессионал ХС’а, почти не играл в него, да и последний раз года 4 назад запускал, помню, что там тоже бывал рандом у некоторых карт на то, куда полетит урон от способностей и что-то подобное. Но представьте, что там бы у _КАЖДОГО_ юнита был бы небольшой рандом на урон, что это была бы за игра? Согласитесь, был бы какой-то лютый кринж. Собственно, этот рандом не так заметен, но присутствует в шахматах, когда твой юнит не добивает вражеского, у которого остается 5 хп, и ты теряешь винстрик – это неприятно и разок случается буквально в каждой игре.

2) АИ юнитов. Боже, они настолько тупые, что невозможно порой на это смотреть без смеха или слез. Котл заряжает волну не в толпу юнитов, а в одного, который где-то сбоку затесался, Врка разряжает стрелу вообще в никуда, Огр дает бладласт не ДПСеру, а сам себе, Даззл дает грейв юниту с полным здоровьем, Снайпер постоянно заряжает выстрел и отменяет его теряя уйму времени и дпса, Лина ультит в вард веномансера, Дум затыкает кристал мейден, Кункка пускает корабль абы куда, ну и дальше по списку. А еще юниты, попавшие в дизейбл, хекс например, частенько после выхода из него с полной маной почему-то ничего не хотят кастовать еще секунду, а может и больше.

Почему так сильны тролле-рыцари, ханты и убийцы? Да потому что они в меньшей степени зависят от этих вот всех проблем с АИ, они, в большей степени, просто лупят руками, и с этим аспектом в игре все в порядке. Если бы юниты, которые что-то куда-то кастуют, были бы поумнее, то, вполне вероятно, баланс в игре был бы иной, но и более приятный, конечно, ибо то, что Дум может задумить Мейден при куче живых кастеров и более опасных персонажей, – это по сути своей абсурд.

3) Предметы. Ну это самое главное. Многие жалуются на рандом юнитов, да, он решает, конечно, но если ты прошарил, как что делается, умеешь работать с экономикой, чувствуешь игровую ситуацию, то практически всегда что-то слепить из имеющихся юнитов можно. Но вот шмотки – это адовый треш. Чего стоит только тот факт, что теоретически (и иногда это происходит) тебе к 4-му ходу может выпасть целый рефрешер, а кому-то при этом может не выпасть вообще ничего, ну или колечко на +5 к регенерации.

Не редки случаи, когда примерно к 10-ому ходу ты определился, что будешь играть, скажем, хантами. И дальше тебе с юнитов не падает вообще ни один предмет на урон, ни одного предмета на броню для твоих танков, вообще ничего. Всякие колечки, робы магии и прочий бесполезный треш. В то же время кто-нибудь уже собрал себе на магах каю, дагон и подобрал пару войдстоунов, а у какого-нибудь убийцы там баттлфури на фантомке подъезжает.

И ведь дело то еще и в прогрессии. Ты собираешь хантов (потому что в первые 5 ходов пришли бисты, дровки, снайперы, абаддон и так далее), и кто-то еще их собирает, у твоего Снайпера к ~15-му ходу ничего нет (ну может какой-нибудь коготь), а у Снайпера твоего оппонента мом и кристалис. Ты вроде все делаешь верно, но шанса у тебя просто нет. Тот парень, у которого мом и кристалис дефает всех, сидит на винтсрике и кайфует, у тебя все то же самое вроде по юнитам примерно, но ты всем лузаешь, теряешь хп и вот уже вынужден роллить раньше времени или вливать деньги в уровни, когда этого совершенно делать бы не хотелось.

Рандом на шмотки – это настоящий абсурд, который должен быть пофикшен так или иначе.

Просто мысли в воздух. Ни на что не претендую, но-таки жду позитивных изменений, ибо игра прикольная, но сырость ее сравнима с сыростью на улице в дождливый осенний день», – поделился NS.

Вишлист на патч 7.22. Ждем баффы Тимбера, Трента, Сларка

Качайте лучшее приложение про Доту Well Played!Скачать для iOSСкачать для Android

PuppeyКлемент «Puppey» Иванов
N0tailЙохан «n0tail» Сундштайн
MiposhkaЯрослав «Miposhka» Найденов
SneykingЦзинцзюнь «Sneyking» Ву
Xiao8Чжан «xiao8» Нин
KurokyКуро «KuroKy» Салехи Тахасоми
FlyТаль «Fly» Айзек
ChuanВонг Хок «ChuaN» Чуан
PPDПитер «Ppd» Дагер
SoloАлексей «Solo» Березин
Опубликовала: Мария Малезич
Источник: Фишки онлайн
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости