NS: «Рандом на шмотки в Dota Auto Chess – настоящий абсурд»

Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов порассуждал о том, что стоит изменить в Dota Auto Chess.

«1) Рандом на урон. Я, сыграв игр 200, только вот буквально на днях обнаружил, что у юнитов есть рандом на урон, у некоторых небольшой, у некоторых весьма серьезный. Скажем, у тир-1 Тини разброс 60-100. Я, хоть убей, не пойму, зачем вообще нужен рандом на урон в и без того невероятно рандомной игре. Чтобы у твоего Тини в решающей момент прокнуло 60 и он не добил вражеского юнита? Ну или наоборот?

Я не большой профессионал ХС’а, почти не играл в него, да и последний раз года 4 назад запускал, помню, что там тоже бывал рандом у некоторых карт на то, куда полетит урон от способностей и что-то подобное. Но представьте, что там бы у _КАЖДОГО_ юнита был бы небольшой рандом на урон, что это была бы за игра? Согласитесь, был бы какой-то лютый кринж. Собственно, этот рандом не так заметен, но присутствует в шахматах, когда твой юнит не добивает вражеского, у которого остается 5 хп, и ты теряешь винстрик – это неприятно и разок случается буквально в каждой игре.

2) АИ юнитов. Боже, они настолько тупые, что невозможно порой на это смотреть без смеха или слез. Котл заряжает волну не в толпу юнитов, а в одного, который где-то сбоку затесался, Врка разряжает стрелу вообще в никуда, Огр дает бладласт не ДПСеру, а сам себе, Даззл дает грейв юниту с полным здоровьем, Снайпер постоянно заряжает выстрел и отменяет его теряя уйму времени и дпса, Лина ультит в вард веномансера, Дум затыкает кристал мейден, Кункка пускает корабль абы куда, ну и дальше по списку. А еще юниты, попавшие в дизейбл, хекс например, частенько после выхода из него с полной маной почему-то ничего не хотят кастовать еще секунду, а может и больше.

Почему так сильны тролле-рыцари, ханты и убийцы? Да потому что они в меньшей степени зависят от этих вот всех проблем с АИ, они, в большей степени, просто лупят руками, и с этим аспектом в игре все в порядке. Если бы юниты, которые что-то куда-то кастуют, были бы поумнее, то, вполне вероятно, баланс в игре был бы иной, но и более приятный, конечно, ибо то, что Дум может задумить Мейден при куче живых кастеров и более опасных персонажей, – это по сути своей абсурд.

3) Предметы. Ну это самое главное. Многие жалуются на рандом юнитов, да, он решает, конечно, но если ты прошарил, как что делается, умеешь работать с экономикой, чувствуешь игровую ситуацию, то практически всегда что-то слепить из имеющихся юнитов можно. Но вот шмотки – это адовый треш. Чего стоит только тот факт, что теоретически (и иногда это происходит) тебе к 4-му ходу может выпасть целый рефрешер, а кому-то при этом может не выпасть вообще ничего, ну или колечко на +5 к регенерации.

Не редки случаи, когда примерно к 10-ому ходу ты определился, что будешь играть, скажем, хантами. И дальше тебе с юнитов не падает вообще ни один предмет на урон, ни одного предмета на броню для твоих танков, вообще ничего. Всякие колечки, робы магии и прочий бесполезный треш. В то же время кто-нибудь уже собрал себе на магах каю, дагон и подобрал пару войдстоунов, а у какого-нибудь убийцы там баттлфури на фантомке подъезжает.

И ведь дело то еще и в прогрессии. Ты собираешь хантов (потому что в первые 5 ходов пришли бисты, дровки, снайперы, абаддон и так далее), и кто-то еще их собирает, у твоего Снайпера к ~15-му ходу ничего нет (ну может какой-нибудь коготь), а у Снайпера твоего оппонента мом и кристалис. Ты вроде все делаешь верно, но шанса у тебя просто нет. Тот парень, у которого мом и кристалис дефает всех, сидит на винтсрике и кайфует, у тебя все то же самое вроде по юнитам примерно, но ты всем лузаешь, теряешь хп и вот уже вынужден роллить раньше времени или вливать деньги в уровни, когда этого совершенно делать бы не хотелось.

Рандом на шмотки – это настоящий абсурд, который должен быть пофикшен так или иначе.

Просто мысли в воздух. Ни на что не претендую, но-таки жду позитивных изменений, ибо игра прикольная, но сырость ее сравнима с сыростью на улице в дождливый осенний день», – поделился NS.

Вишлист на патч 7.22. Ждем баффы Тимбера, Трента, Сларка

Качайте лучшее приложение про Доту Well Played!
Скачать для iOS
Скачать для Android

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Есть дисбаланс в самих предметах, конкретно в войдстоуне, который действительно может перевернуть игру и падает он с первых же крипов. В остальном же итемы не столь критичны. За игр 300 всего однажды встретил действительно мутанта с 3 лвл сфом с рапирой, момом и даедалусом.
+1
0
+1
Согласен на счёт шмоток, остальное 50/50(делает не такой однообразной). Когда гг на 15-м именно из-за шмоток - бред, иногда слишком уж большой перекос в шмотках.
0
0
0
за партий 100 мои и криты только собрал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий