Разработчик Dota 2 рассказал о причинах разброса рейтинга при поиске по ролям
Разработчик Dota 2 на форуме Reddit рассказал о причинах слишком большого разброса MMR и званий в рейтинговом поиске по ролям.
«Вчера вечером параметры для рейтингового поиска по ролям были заданы в неприемлемом для комфортной игры положении. Так как команды с поиском по ролям могут играть против команд из обычного рейтингового поиска, это привело к тому, что в матчах был более широкий разброс по званиям, чем обычно. Теперь это исправлено.
Это объясняет то, что происходило в играх после 14:00 27 июня 2018 года. Последние изменения в матчмейкинге являются алгоритмическими изменениями, которые должны были улучшить для рейтингового поиска по ролям, а также улучшить субъективное качество матчей.
Например, одно из изменений, что было введено на этой неделе, заключается в том, что подбор стал допускать ситуации, в которых у саппортов может быть ранг немного ниже среднего по матчу, а у кор-позиций немного выше среднего. Вы бы предпочли, чтобы у всех в вашей команде был одинаковый ранг, но если кто-то и может быть немного сильнее, им стоит занимать кор-позицию, а те, кто немного слабее, допускаются на роль поддержки. В остальном все остается также.
Честно сказать, предпочтительным все равно остается та ситуация, в которой в команде все игроки имеют один и тот же ранг. Но если ранги и будут немного отличаться при формировании матча, то для разных ролей могут находиться игроки разного уровня. Это определяет, в каком направлении относительно команды разброс рангов может варьироваться», – сообщил разработчик.
Поиск по ролям был добавлен в доту вместе с Боевым пропуском к The International 2018 в начале мая.