V1lat: «В патче 7.13 игры идут в среднем на 8 минут дольше. Это страшно»

Комментатор Виталий «V1lat» Волочай сравнил среднюю продолжительность игр в патчах 7.12 и 7.13 на примере майнора StarLadder ImbaTV Invitational #5.

«Средняя продолжительность карты в первый игровой день (патч 7.12): 34 минуты, 45 секунд. Средняя продолжительность карты во 2-4-й дни: 42 минуты, 56 секунд.

Прирост больше чем на 8 минут – это реально страшно. Это слишком много. Да, дистанция очень маленькая, но средняя продолжительность почти 43 минуты – это так себе, не забываем сюда приплюсовать еще время драфта. В общем, субъективное мнение зрителя и фаната доты: Valve, вы, конечно, хотели как лучше, но вышло как обычно. Надо чинить.

P.S. Средняя продолжительность карты в серии Fnatic против Na’Vi – вообще 49 минут и 37 секунд. Эти умеют играть долго. Если убрать эту серию, то средняя длительность по турниру упадет на 3,5 минуты», – рассказал V1lat.

Патч 7.13 вышел вечером 12 апреля, после того, как завершился первый день майнора в Киеве. Победителем турнира стала Optic Gaming, обыгравшая в финале VGJ.Thunder (3:1).

СНГ на Старладдере: как это было

Natus Vincere нарисовали героя своей мечты

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
как по мне, лучше длинные матчи, чем выигрыш одной из команд за 20 минут с тотальной доминацие. Когда игры быстрые ты не успеваешь насладиться игрой и вдоволь поболеть и поволноваться за свою любимую команду
+9
-1
+8
как по мне, лучше длинные матчи, чем выигрыш одной из команд за 20 минут с тотальной доминацие. Когда игры быстрые ты не успеваешь насладиться игрой и вдоволь поболеть и поволноваться за свою любимую команду
это интересно только, когда ты выигрываешь, или равные интересные игры (1 на 1000). когда ты без вариантов проигрываешь и просто ждешь лишние 20-25 минут, как то еще больше начинаешь ненавидеть доту. ну и смотреть, как команда имея доминацию просто афк начинает фармить лес, потому что не может зайти на хг без 20 слотов тоже как то блевотно. идеально 35-40 минут.
 а вообще хз, что с логикой в Айсфрога и его команды, то они всеми силами пытаются ускорить игры, чтоб Дота стала более динамичной, то увеличивают длительность глифа (больше людей успевают стянуться), добавляют арморы\регены строениям. ощущение, что этот патч спецом для китайцев сделан
+5
0
+5
Ну конечно страшно ,дольше же работать надо будет
+2
0
+2
Лично мне смотреть больше нравится игры не более 40 минут, а играть наоборот, когда лейт и все 25ые)
+1
0
+1
Сальный, ты зачем Виталю из рухаба кикнул, а?
+1
0
+1
Я в доте не успевал насладится предметами в лэйте только собрал бабочку а у врагов уже упал трон ...
0
0
0
Кажется, выборка недостаточно большая, интересно было бы узнать подобную статистику по всем ранкед играм для разных рейтингов.

А так, по турниру одному никакой объективности нет.
0
0
0
Ответ MiglioreAmico
это интересно только, когда ты выигрываешь, или равные интересные игры (1 на 1000). когда ты без вариантов проигрываешь и просто ждешь лишние 20-25 минут, как то еще больше начинаешь ненавидеть доту. ну и смотреть, как команда имея доминацию просто афк начинает фармить лес, потому что не может зайти на хг без 20 слотов тоже как то блевотно. идеально 35-40 минут.  а вообще хз, что с логикой в Айсфрога и его команды, то они всеми силами пытаются ускорить игры, чтоб Дота стала более динамичной, то увеличивают длительность глифа (больше людей успевают стянуться), добавляют арморы\регены строениям. ощущение, что этот патч спецом для китайцев сделан
Кстати, этот Инт же китайский. Теория заговора? xD
0
0
0
Ответ MiglioreAmico
это интересно только, когда ты выигрываешь, или равные интересные игры (1 на 1000). когда ты без вариантов проигрываешь и просто ждешь лишние 20-25 минут, как то еще больше начинаешь ненавидеть доту. ну и смотреть, как команда имея доминацию просто афк начинает фармить лес, потому что не может зайти на хг без 20 слотов тоже как то блевотно. идеально 35-40 минут.  а вообще хз, что с логикой в Айсфрога и его команды, то они всеми силами пытаются ускорить игры, чтоб Дота стала более динамичной, то увеличивают длительность глифа (больше людей успевают стянуться), добавляют арморы\регены строениям. ощущение, что этот патч спецом для китайцев сделан
неужели не понятно, что вольво сначала делает, а потом думает. не так давно выходил патч, где цены на саппортское барахло выросли в несколько раз, а через пару изменений все сделали дешевле чем было... и таких примеров масса
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий