DrAmer: «Система Valve для CS:GO работает куда лучше»
Спортивный директор Vega Squadron Георгий «drAmer» Фалеев сравнил структуру проведения турниров в Dota 2 и CS:GO.
«На самом деле, расписание квалификаций и матчей не такое уж и сложное. Последние два-три года все было куда хуже, когда одновременно игрались отборы на 35 турниров. Администраторам лиг вместе с командами приходилось устраивать танцы с бубнами, чтобы как-то выстроить расписание. Сейчас такой проблемы нет — максимум одно наложение, и то из-за открытых квалификаций. Так что сложностей в составлении расписания нет.
По логике командам должно быть невыгодно играть на всех турнирах подряд. Но сейчас каждый чемпионат дает тебе очки, и ты просто обязан пытаться попасть на максимальное количество майноров/мэйджоров. Конечно, к середине сезона победители первых мейджоров будут пропускать майноры, так как уже практически гарантируют себе заветное место в Key Arena. Но сейчас все будут по максимуму играть все подряд.
На мой взгляд, соревновательная дота сейчас перенасыщена раза в четыре, именно тир-1-сцена. Система Valve для CS:GO работает куда лучше.
Там тир-1 команды уже имеют слот на мэйджоре, тир-2 команды заработали место на оффлайн-квалификациях (считай майнор в доте), а тир-3 приходится пробиваться через оффлайн региональные. В итоге мы имеем действительно качественные и уникальные игры с мировыми грандами и развитие тир-2/3 сцены. В доте же идет бесконечная мясорубка «каждый с каждым», и молодым командам намного сложнее получить опыт LAN-турнира, пускай и локального», – заявил Георгий.