• Кибер
  • Dota 2
  • Новости
  • Аналитик Virtus.pro: «В патче вернули старую концепцию лейнинга, где хардлейн и изилейн отвечают своим названиям»
0

Аналитик Virtus.pro: «В патче вернули старую концепцию лейнинга, где хардлейн и изилейн отвечают своим названиям»

Аналитик Virtus.pro Николай Прохоренко высказал мнение об изменениях в мете в патче 7.06.

О лейнинге и пуш-стратегиях

«Будет ли дота быстрее — сказать сложно. Однозначной точки зрения у меня еще не сложилось, ведь изменения вступили в силу только позавчера. В патче вернули старую концепцию лейнинга, где хардлейн и изилейн отвечают своим наименованиям. Крипы на боковых линиях стали встречаться ближе к сейфлейн башням, следовательно, мы вернулись к тому, что керри получает много фарма. Команды снова начнут ставить триплы в сейфлейн, выкачивать пулы отводами и так далее.

Хардлейнеры же в связи с измененными таймингами на шрайнах больше не смогут так легко размениваться с вражеским керри/саппортами. К тому же это стало сложнее из-за фикса крипов, о котором я упомянул выше. Следовательно, такие герои, как Legion Commander или Centaur Warrunner, станут менее популярными. Изменения коснулись и центральной линии, но тут я пока сказать ничего не могу. Концепцию линии, где герой получает на 20% больше золота и экспы в первые 15 минут, еще стоит изучить и понять. Я считаю, что это интересное изменение, которое повлияет на развитие текущей меты

Герои-лесники, Chen и Enchantress, получили много бафов, что, вероятно, вернет в игру «пуш-стратегии». Стоит упомянуть, что за убийство крипов, шрайнов, рошана, нейтралов и башен стали давать меньше денег. А при смерти героя игрок теряет больше золота. Учитывая это, можно сказать, что пушить в этом патче не очень выгодно. Награда за быстрый снос вышек не так и высока, плюс сами вышки ломать сложно, ведь показатель защиты башни увеличивается пропорционально количеству вражеских героев возле него».

О талантах на возрождение

«Таланты на респаун имели слишком большое влияние на игру. Это позволяло командам больше ошибаться, ведь они все равно возрождались чуть ли не моментально. У игроков было много путей для возвращения в игру. Сейчас разработчики убрали один из них».

О других изменениях

«Я думаю, Tusk стал намного играбельнее, чем был раньше. Изменения механики Шардов могут сильно сказаться на импакте этого героя. Вернули старый тизер у Wisp, хоть это и талант на 25-ом уровне, но все же 2.25 секунд стана в лейт гейме — это не шутки. Во многом подняли Shadow Demon, который может теперь стакать много кемпов в лесу и кидать Соул Кетчер по области. Изменения в Urn of Shadows тоже могут хорошо сказаться на импакте этого героя.

Sven выглядит сильно, сейчас это один из самых сильных героев в паблике. Windranger получила невидимость на 6 секунд во время Виндрана. Хоть этот инвиз и работает по сути как у Invoker, то есть позволяет врагам понять, где находится невидимка, баф дает возможность не пропускать артефакты для инициации. Пока что говорить о какой-то мете сложно, сама мета рождается по истечении времени. Оно еще не прошло. Возможно, команды начнут пикать более пассивных керри-героев, вроде Anti-Mage, Gyrocopter, Faceless Void, Morphling, Doom, а, быть может, Chen и Enchantress станут самыми популярными героями в этом патче. Думаю, уже после групповой стадии EPICENTER: Moscow можно будет сказать точнее».

Главный герой патча 7.06

Все главные изменения патча 7.06

10 героев, которых изменили больше всего

LinaLina
Crystal MaidenCrystal Maiden
Queen of PainQueen of Pain
WindrangerWindranger
Templar AssassinTemplar Assassin
MarciMarci
Drow RangerDrow Ranger
LunaLuna
MiranaMirana
Phantom AssassinPhantom Assassin
Опубликовал: SincerelyYours
Источник: cybersport.ru
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости