Тина Канделаки: «Думаем над тем, нужен ли потребителям киберспорта свой тематический канал»
Генеральный продюсер Матч-ТВ Тина Канделаки призналась, что уже сейчас доля трансляций соревнований по виртуальному спорту достаточно высока, и не исключила вероятности создания отдельного киберспортивного канала в ближайшем будущем.
— Мы только начинаем думать о том, как интегрировать технологии, понятные и привычные потребителям киберспорта, и нужен ли им свой тематический канал, — рассказала «Известиям» Тина Канделаки. — Зрители очень обрадовались, что турнир вышел на новый уровень: телевидение масштабирует любое событие, даже если это закрытая экосистема. Например, программа «Реальный спорт», вышедшая в эфир в достаточное позднее для телепросмотра время (23.50), продемонстрировала долю 4,7% по России в самой востребованной рекламодателями аудитории (мужчины от 18 до 24 лет), а по Москве в этой же возрастной группе доля составила феноменальные 16,1%. Мы видим огромный потенциал темы киберспорта — особенно благодаря тому, что привлекаем молодую активную аудиторию, которая почти отказалась от просмотра телевидения. Я никогда не играла, не играю и не умею играть, но понимаю, что это — серьезный мировой спортивный тренд в развлечениях, который будет развиваться.