22 сентября 2021 10:06
Что в обновлении CS:GO вам кажется самым важным?
Какое изменение вас больше обрадовало? |0
21 сентября 2021 13:00
Фейсит убил матчмейкинг: в него невозможно играть из-за слишком большого разброса по скиллу
|0
19 сентября 2021 13:00
Valve, сделайте револьвер снова играбельным! Нужно ведь просто снизить разброс
|0
15 сентября 2021 11:00
5 простых вопросов для новичков в CS:GO. Как правильно пикать и когда уже не успеть на дефьюз
|0
5 сентября 2021 12:50
Я ненавижу Dust 2. Каждый матч там под копирку, Valve хоть что-то поменяет?
Go rush b! |0
1 сентября 2021 12:35
Матчмейкинг CS:GO в агонии из-за бустеров: Valve игнорирует проблему, а игроки уходят на FACEIT
|0
27 августа 2021 11:00
Valve забила на режим «Напарники» в CS:GO. Вот три изменения, которые сделают его не хуже матчмейкинга
Мнение эксперта. |0
27 июля 2021 20:45
3 глупых запрета от Valve. Как разработчик тормозит развитие игры
Запреты Valve постоянно останавливают игру в развитии. Пока организации придумывают новые крутые идеи, которые помогут всей сцене, разработчик вносит абсолютно странные правила, как кажется, без всяких причин. В этом посте собрали самые глупые запреты Valve на про-сцене CS:GO. |0
26 июля 2021 19:20
Нож – самое опасное оружие в CS:GO. А как им правильно пользоваться?
В матчмейкинге ножевые поединки 1 на 1 встречаются довольно редко, но к ним всегда нужно быть готовым. На фейсите же ножевой раунд проходит перед каждой игрой, а от победы в нем зависит выбор стороны, поэтому его всегда стараются выиграть. И вот простые основы ножевого боя в CS:GO. |0
26 июля 2021 16:00
3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше
Вы проходили инструктаж в игре? Готов поспорить, что нет, ведь он необязателен и бесполезен. В нем вас научат стрелять из оружия, кидать осколочную гранату, дефьюзить и плентить бомбу. Как думаете, такого набора навыков хватит, чтобы выигрывать в матчмейкинге? |0
25 июля 2021 11:30
У защиты в CS:GO выше винрейт, но про-игроки считают атаку сильнее. Все дело в неравной экономике!
Исторически сложилось мнение, что защита доминировала в игре. Это подтверждается и статистикой по картам, где видно, что в защите берут на несколько процентов больше раундов, чем в атаке. |0