Ноу Тайм
Блог

5 вещей, в которых CS 2 лучше CS:GO

 Гораздо.

Релиз CS 2 скорее расстроил, чем порадовал. Уж слишком мало нововведений и отсутствие хоть какого-то контента. Еще и CS:GO убили... При этом CS 2 уже превосходит прошлую версию в нескольких вещах (и не только в графике) – как добавленных с выходом игры, так и на момент бета-тестирования.

Розыгрыш крутых скинов в честь выхода CS2! Условие участия всего одно – подписка на нашу телегу про CS

Матчмейкинг

На матчмейкинг в CS:GO было жалко смотреть. Система с 18 званиями, потолком в виде «Глобала», 64-м тикрейтом и отсутствием понятного принципа повышений и понижений побуждала только к одному – пойти играть Faceit.

В CS 2 за матчмейкинг взялись. В премьер-режиме ввели CS Rating – аналог Эло, сезоны и таблицы лидеров. Если античит допилят, то никакой Faceit и тем более его аналоги нужны не будут.

Вместе с релизом дропнули обещанный матчмейкинг со старой системой званием. Но теперь на каждой карте – свой ранг.

Valve предала меня и всех. Удалять CS:GO было нельзя

Над матчмейкингом работают: теперь если вы сыграли в пати с читером, и его забанили, всем тиммейтам снимут очки рейтинга или звание. 

Демки

Смотреть демки в CS:GO было мучением, и архаичный плеер – полбеды. Всякий раз, когда нужно было перемотать демку, игра зависала на несколько секунд и не всегда начинала воспроизведение с нужного момента.

Смотреть демки в CS 2 – сплошное удовольствие. Максимально современный, просто и понятный плеер, который не лагает.

Обзор CS 2 взглядом обычного геймера. Красиво, играбельно, скучно

Магазин

Одно из немногих нововведений, которое добавили с релизом CS 2. Теперь в меню появился отдельный раздел, где можно купить капсулы, наклейки, наборы музыки. Также есть вкладка с кейсами – после нажатия по ним перекидывает на торговую площадку.

Тратить деньги в CS стало удобнее. Ура!

Jumpthrow

Не всем нравится, что в СS 2 стало больше казуальных моментов. Но это необходимо, чтобы новичкам было проще осваиваться и изучать ключевые элементы.

Теперь не нужно биндить jumpthrow на отдельную клавишу – достаточно просто кинуть гранату в прыжке. Большинство из них полетят из самой верхней точки. Исключения – гранаты, кинутые в самом начале прыжка или заметно позже преодоления персонажем максимальной точки. Вы поймете, что сделали все правильно, если персонаж издаст характерный звук – вздохнет.

Настройки

В CS 2 добавили удобный функционал для настройки изображения. Теперь прямо в меню можно посмотреть, как будет выглядеть игра с теми или иными параметрами. Плюс убрали устаревшую и бесившую кнопку «Принять» – все настройки применяются моментально. Для CS это прогресс.

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как смотреть урон в раунде? Это главный вопрос.
0
0
0
Ответ NIk
Как смотреть урон в раунде? Это главный вопрос.
в конце раунда вверху под аватарками, серым сколько тебе нанесли, зеленым сколько ты нанес ;)
0
0
0
в конце раунда вверху под аватарками, серым сколько тебе нанесли, зеленым сколько ты нанес ;)
А после смерти?)
0
0
0
Ответ NIk
А после смерти?)
Никак
0
0
0
Ответ NIk
А после смерти?)
а зачем?
0
0
0
а зачем?
Это была архи важная инфа. Сколько хп у врага. И можно ли ему просто кинуть грену или нет.
0
0
0
Ответ NIk
Это была архи важная инфа. Сколько хп у врага. И можно ли ему просто кинуть грену или нет.
Такие вещи надо чувствовать.. Понимать сколько раз ты попал. На фейсите и премьере такого не было. Только в мм это было, привыкай)
0
0
0
Такие вещи надо чувствовать.. Понимать сколько раз ты попал. На фейсите и премьере такого не было. Только в мм это было, привыкай)
Все верно)
0
0
0
Дада, иди покидай без бинда гранатки, особенно с шага+прыжка.
0
0
0
А разве это нельзя было реализовать в кс го?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий