5 вещей, в которых CS 2 лучше CS:GO
Гораздо.
Релиз CS 2 скорее расстроил, чем порадовал. Уж слишком мало нововведений и отсутствие хоть какого-то контента. Еще и CS:GO убили... При этом CS 2 уже превосходит прошлую версию в нескольких вещах (и не только в графике) – как добавленных с выходом игры, так и на момент бета-тестирования.
Матчмейкинг
На матчмейкинг в CS:GO было жалко смотреть. Система с 18 званиями, потолком в виде «Глобала», 64-м тикрейтом и отсутствием понятного принципа повышений и понижений побуждала только к одному – пойти играть Faceit.
В CS 2 за матчмейкинг взялись. В премьер-режиме ввели CS Rating – аналог Эло, сезоны и таблицы лидеров. Если античит допилят, то никакой Faceit и тем более его аналоги нужны не будут.
Вместе с релизом дропнули обещанный матчмейкинг со старой системой званием. Но теперь на каждой карте – свой ранг.
Valve предала меня и всех. Удалять CS:GO было нельзя
Над матчмейкингом работают: теперь если вы сыграли в пати с читером, и его забанили, всем тиммейтам снимут очки рейтинга или звание.
Демки
Смотреть демки в CS:GO было мучением, и архаичный плеер – полбеды. Всякий раз, когда нужно было перемотать демку, игра зависала на несколько секунд и не всегда начинала воспроизведение с нужного момента.
Смотреть демки в CS 2 – сплошное удовольствие. Максимально современный, просто и понятный плеер, который не лагает.
Обзор CS 2 взглядом обычного геймера. Красиво, играбельно, скучно
Магазин
Одно из немногих нововведений, которое добавили с релизом CS 2. Теперь в меню появился отдельный раздел, где можно купить капсулы, наклейки, наборы музыки. Также есть вкладка с кейсами – после нажатия по ним перекидывает на торговую площадку.
Тратить деньги в CS стало удобнее. Ура!
Jumpthrow
Не всем нравится, что в СS 2 стало больше казуальных моментов. Но это необходимо, чтобы новичкам было проще осваиваться и изучать ключевые элементы.
Теперь не нужно биндить jumpthrow на отдельную клавишу – достаточно просто кинуть гранату в прыжке. Большинство из них полетят из самой верхней точки. Исключения – гранаты, кинутые в самом начале прыжка или заметно позже преодоления персонажем максимальной точки. Вы поймете, что сделали все правильно, если персонаж издаст характерный звук – вздохнет.
Настройки
В CS 2 добавили удобный функционал для настройки изображения. Теперь прямо в меню можно посмотреть, как будет выглядеть игра с теми или иными параметрами. Плюс убрали устаревшую и бесившую кнопку «Принять» – все настройки применяются моментально. Для CS это прогресс.