4 мин.

Как повысить звание в CS 2? Изучаем матчмейкинг и премьер-режим с эло

Известно мало.

CS Rating – важная величина для отслеживания скилла игрока. Если раньше навыки каэсеров определялись по восемнадцати званиям, то теперь разработчики ввели удобную систему, состоящую лишь из цифр. 

В обычном матчмейкинге остались звания

Valve убрала классический матчмейкинг на второй план – в нем остались звания, но они не будут отображаться в вашем профиле. Теперь на каждой карте у вас будет индивидуальный ранг, при поиске вам будут подбирать тиммейтов со схожими званиями.

Для получения звания нужно выиграть две калибровочные игры.

Система повышений, вероятно, осталась такой же, как и раньше, просто теперь для каждой карты будет отдельный ранг.  Звания в Counter-Strike 2 остались такими же, как и в CS:GO:

  • Silver I, Серебро-1 

  • Silver II, Серебро-2 

  • Silver III , Серебро-3 

  • Silver IV, Серебро-4 

  • Silver Elite, Серебро-Элита

  • Silver Elite Master, Серебро-Великий Магистр 

  • Gold Nova I, Золотая Звезда-1 

  • Gold Nova II, Золотая Звезда-2

  • Gold Nova III, Золотая Звезда-3 

  • Gold Nova Master, Золотая Звезда-Магистр 

  • Master Guardian I, Магистр Хранитель-1

  • Master Guardian II, Магистр Хранитель-2 

  • Master Guardian Elite, Магистр Хранитель-Элита

  • Distinguished Master Guardian, Заслуженный Магистр-Хранитель

  • Legendary Eagle, Легендарный Беркут 

  • Legendary Eagle Master Легендарный Беркут-Магистр 

  • Supreme Master First Class, Великий Магистр Высшего Ранга

  • The Global Elite, Всемирная Элита 

Как работает CS Rating в Premier-режиме?

Известно, что CS Rating похож на эло: тиммейты и противники подбираются, исходя из их количества рейтинга, а количество очков за победу и поражение высчитывается по специальной формуле. Раньше CS:GO работала по схожему принципу, но игрокам никогда не говорился их реальный рейтинг, лишь показывалось звание.

На CS Rating влияют только матчи в премьер-режиме с драфтом карт и выбором сторон. Во время пиков игрокам показывают их лучшие и худшие карты.

Премьер-режим идет по следующим правилам: до 13 побед, смена сторон после 12 раундов, пауза перед раундом увеличена до 20 секунд, командам доступно по 4 30-секундных таймаута. 

Игрокам необходимо пройти калибровку – она длится до 10 выигранных матчей. После нее присваивают рейтинг. 

Для удобства очки разделены на категории с шагом в 5 единиц. Сейчас они помечены цветами от желтого до серого – прямо как уровни редкости оружия. В будущем обозначения могут измениться.

Рейтинг обнуляется в при старте нового сезона. Сейчас сезоны сменяются каждые полгода.

Как повышать CS Rating?

О рейтинге мало что известно, но он зависит не только от итогового результата матча (победа или поражение), но и от дополнительных цифр: индивидуальной результативности, статистики тиммейтов и противников, рейтинга тиммейтов и противников. 

Вероятно, новая система работает на той же модели Glicko-2, что и прежний матчмейкинг. Такая же система была введена в Dota 2. Valve немного доработала модель, теперь она оценивает уверенность в скилле игрока. На основе этого параметра идет подсчет: сколько игрок может получить очков рейтинга, а сколько – потерять.