Как повысить звание в CS 2? Изучаем матчмейкинг и премьер-режим с эло
Известно мало.
CS Rating – важная величина для отслеживания скилла игрока. Если раньше навыки каэсеров определялись по восемнадцати званиям, то теперь разработчики ввели удобную систему, состоящую лишь из цифр.
В обычном матчмейкинге остались звания
Valve убрала классический матчмейкинг на второй план – в нем остались звания, но они не будут отображаться в вашем профиле. Теперь на каждой карте у вас будет индивидуальный ранг, при поиске вам будут подбирать тиммейтов со схожими званиями.
Для получения звания нужно выиграть две калибровочные игры.

Система повышений, вероятно, осталась такой же, как и раньше, просто теперь для каждой карты будет отдельный ранг. Звания в Counter-Strike 2 остались такими же, как и в CS:GO:

Silver I, Серебро-1
Silver II, Серебро-2
Silver III , Серебро-3
Silver IV, Серебро-4
Silver Elite, Серебро-Элита
Silver Elite Master, Серебро-Великий Магистр
Gold Nova I, Золотая Звезда-1
Gold Nova II, Золотая Звезда-2
Gold Nova III, Золотая Звезда-3
Gold Nova Master, Золотая Звезда-Магистр
Master Guardian I, Магистр Хранитель-1
Master Guardian II, Магистр Хранитель-2
Master Guardian Elite, Магистр Хранитель-Элита
Distinguished Master Guardian, Заслуженный Магистр-Хранитель
Legendary Eagle, Легендарный Беркут
Legendary Eagle Master Легендарный Беркут-Магистр
Supreme Master First Class, Великий Магистр Высшего Ранга
The Global Elite, Всемирная Элита
Как работает CS Rating в Premier-режиме?
Известно, что CS Rating похож на эло: тиммейты и противники подбираются, исходя из их количества рейтинга, а количество очков за победу и поражение высчитывается по специальной формуле. Раньше CS:GO работала по схожему принципу, но игрокам никогда не говорился их реальный рейтинг, лишь показывалось звание.
На CS Rating влияют только матчи в премьер-режиме с драфтом карт и выбором сторон. Во время пиков игрокам показывают их лучшие и худшие карты.


Премьер-режим идет по следующим правилам: до 13 побед, смена сторон после 12 раундов, пауза перед раундом увеличена до 20 секунд, командам доступно по 4 30-секундных таймаута.
Игрокам необходимо пройти калибровку – она длится до 10 выигранных матчей. После нее присваивают рейтинг.

Для удобства очки разделены на категории с шагом в 5 единиц. Сейчас они помечены цветами от желтого до серого – прямо как уровни редкости оружия. В будущем обозначения могут измениться.
Рейтинг обнуляется в при старте нового сезона. Сейчас сезоны сменяются каждые полгода.
Как повышать CS Rating?
О рейтинге мало что известно, но он зависит не только от итогового результата матча (победа или поражение), но и от дополнительных цифр: индивидуальной результативности, статистики тиммейтов и противников, рейтинга тиммейтов и противников.

Вероятно, новая система работает на той же модели Glicko-2, что и прежний матчмейкинг. Такая же система была введена в Dota 2. Valve немного доработала модель, теперь она оценивает уверенность в скилле игрока. На основе этого параметра идет подсчет: сколько игрок может получить очков рейтинга, а сколько – потерять.
































