Ноу Тайм
Блог

На первом Сурсе делали очень красивые игры. CS точно нужен новый движок?

Разбираемся.

На днях Федя Хван уже расписал, почему Source 2 не решит всех проблем CS:GO. Новый движок – не универсальное лекарство от болезней игры, которые накопились за 10 лет. 

А пока посмотрите на скриншоты из Apex Legends. Зачем? Скоро поймете! Просто посмотрите.

Дарим сочные скины! С тебя – участие в опросе

 

Красиво, да?

Долгожданное обновление CS:GO на 10 лет! Добавили Тускан, капсулу и памятную монетку в виде тортика

Apex сделан на первом Сурсе. Respawn трижды использовал этот движок

Да, Apex Legends действительно работает на первом Сурсе. Но что, это прям тот же движок, что и в CS:GO? Ну нет, иначе игры не выглядели бы настолько по-разному.

Будем честны: Source для CS:GO и Source для Apex Legends – два разных движка. Но это так только благодаря Respawn Entertainment, которая переписала код до неузнаваемости и, кстати, помимо Апекс сделала на Сурсе оба Титанфолла.

Но база у этих двух разных Сурсов одна. Правда исполнительный директор Respawn Entertainment Дрю Маккой признавался, что он уже ненавидит говорить, что игры студии сделаны именно на этом движке.

Первоначальный выбор Сурса он объяснял так: «Мы выбрали Source, потому что у нас перед глазами был 10-летний опыт использования разных фишек, которые уже были в движке всех игр Valve. Например, было так: «О, они сделали это в Team Fortress, давайте включим это и посмотрим, как это работает». И если сработает, тогда мы и создадим свой собственный [движок], который лучше подходит для того, что мы хотим сделать».

Как называются позиции на Тускане? Есть банан, коннектор и коты

Почему так не сделали с Сурсом для CS?

Представьте, что изначально CS:GO, образца 2013 года, – одноэтажный домик. И 10 лет этот домик обрастал пристройками и новыми этажами. Предположим, что в Valve захотели бы допилить Source до уровня Апекса и перенести на него CS. В таком случае пришлось бы сносить все пристройки и новые этажи, а затем возводить их заново.

Дело в том, что идея Respawn Entertainment как раз и была в том, чтобы обустраивать этот одноэтажный домик по-новому. «Мы заменили... Это совершенно новый рендерер, совершенно новый аудиокод, совершенно новый сетевой код, совершенно новый код ввода для геймпада. Что-то мы лишь улучшили, но в целом мы внесли огромные изменения. У нас собственный редактор уровней, у нас собственное освещение...» – рассказывал Дрю Маккой.

10 главных отсылок в праздничной капсуле в CS

В планах Valve такого глобальной перестройки движка, очевидно, не было. Да и сейчас, спустя столько времени, проще портировать игру на второй Source, чем ковыряться в первом. Это банально выгоднее: что по деньгам, что по энергозатратам разработчиков. Поэтому для развития CS:GO переход на Source 2 все же необходим.

Даже тот же Respawn уже отказывается от движка Valve. «Мы нанимали новую команду для работы над Star Wars Jedi: Fallen Order. Оказалось, что легче найти людей, которые работали с Unreal Engine 4, да и этот движок отвечал нашим запросам. Адаптироваться к Sourсe было бы сложнее», – говорил босс Respawn Винс Зампелла.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сравнение с играми Respawn очень странное. Там, конечно, Source, но далеко не тот же самый, что используется сейчас в CS:GO. Его сильно модифицировали, особенно для Titanfall 2 и Apex Legends.
+1
0
+1
Сравнение с апексом, я считаю, совсем некорректное, у игры куча проблем и самая главная - это звук. Из-за переполнения буфера аудио можно не услышать как тебе на лицо приземляется сквад, как враг рядом лезет на хайграунд и прочее. Постоянные неконтролируемые вылеты игры по неизвестным причинам, отвратительный сетевой код (очень часто не регистрирует попадания) и баги с абилками персонажей иногда убивают все желание играть в эту игру
0
0
0
Ответ LightMyFire
Сравнение с апексом, я считаю, совсем некорректное, у игры куча проблем и самая главная - это звук. Из-за переполнения буфера аудио можно не услышать как тебе на лицо приземляется сквад, как враг рядом лезет на хайграунд и прочее. Постоянные неконтролируемые вылеты игры по неизвестным причинам, отвратительный сетевой код (очень часто не регистрирует попадания) и баги с абилками персонажей иногда убивают все желание играть в эту игру
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий