Valve, добавьте в CS выбор спавна! Сейчас игре не хватает динамики
Это изменение разнообразит игру.
На всех картах игроки спавнятся на заранее определенных координатах: для каждого раунда игра случайно выбирает одну из заготовок. Из-за этого игроки перед началом раунда надеются на лучший спавн, чтобы первыми добежать до желаемых позиций.
Я считаю, что этот элемент случайности в игре абсолютно лишний. Он ломает заготовки команд и вынуждает брать неудобные пушки. Вспомните, сколько раз игрок с лучшим респауном к лонгу на Дасте или к миду на Мираже просил у тиммейтов AWP для первого пика, после чего обещал его вернуть.
Таких ситуаций удалось бы избежать, если бы перед началом каждого раунда игроки могли выбрать желаемые спавны из заранее заготовленных. В таком случае жизнь энтри-фраггеров и снайперов стала бы в разы легче. При этом баланс игры не сломается, ведь игроки обеих команд выберут оптимальные решения для себя.
Подобный функционал в игре уже есть: в режиме «Опасная зона» перед началом матча все игроки выбирают зону, в которую они прыгают. Поэтому разработчикам даже не придется писать код с нуля, достаточно адаптировать лишь имеющиеся наработки.
Занять ключевые позиции на карте в самом начале матча важно для обеих сторон. Но в текущей ситуации очень часто игроков раскидывает на абсолютно противоположные позиции: опорники Б плента вынуждены бежать с респы под А, а игроки атаки с респауна под А на Б.
При появлении выбора все эти ситуации забудутся, игроки защиты всегда будут на удобных позициях, а ситуаций, когда ты добегаешь до уже закиданного флэшками плента, больше не будет.
Игроки атаки же смогут выбирать респауны в зависимости от плана на раунд. Если команда хочет быстро выйти на один из плентов, то просто выбирает респаун под него, а если хочет сыграть от контроля карты, то все игроки заранее выбирают респауны под позиции.
Такое обновление сделает игру красивее и в тактическом плане. Команды будут чаще показывать интересные тактики, которым мешают респауны сейчас. Уменьшится и средняя продолжительность раунда, так как не будет долгих простоев в середине раунда из-за проигранных стартовых таймингов.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
- История легендарной карты Office. Valve выкупила ее у 16-летнего эмигранта из России, заложников меняли 3 раза
- Все победители мейджоров в CS общались на одном родном языке. Разве это не странно? И почему в Доте не так?
- Какие скины популярнее у про-игроков в CS? Драгон лор и Градиент – не в топе!
- Блейд сказал, что Монеси часто промахивается с AWP – это правда так?
- Перфекто – бог клатчей. Но круче ли он Зиппекса?
- 4 команды CS:GO, поднявшиеся в 2021 году. У них были проблемы, а теперь они на вершине
- Ухо – топ-комментатор или кринж-лорд? Представили хейтеров с фанами
- В матчмейкинге CS:GO было лишь 8 зимних карт. Вы наверняка играли хотя бы на одной
- Представили мир без NAVI: Симпл – в Гамбит, а Бит все еще играет с 30 FPS