CS.MONEY. Киберспорт в скинах
Блог

Как победа Na'Vi на IEM Katowice 2020 повлияла на мировой рынок стикеров в CS:GO

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Я думаю, к столь амбициозному, шокирующему и беспощадному перфомансу Natus Vincere на IEM Katowice 2020 не был готов никто. Даже самые преданные фанаты делали ставку на то, что с приходом нового игрока, возвратом S1mple на AWP и некоторыми изменениями в тактике, должен пройти хотя бы месяц, прежде чем обновленные Na'Vi наберут форму. Однако, долго ждать не пришлось и текущий состав уверенно показал себя уже на первом турнире - ICE Challenge London 2020. И пусть тогда "рожденным побеждать" не хватило сыгранности в финале против Mousesports (Счет 3:1 по картам), они смогли заявить о себе.

Начало было положено и внутриигровые "активы" Na'Vi начали расти в цене. Увидев потенциал нового ростера, пользователи обратили внимание и на недавние берлинские стикеры, и на двухлетние PGL Krakov 2017. Напомним, что официальный анонс Perfecto произошел как раз 23 января.

Возможно, проигрыш в финале ICE Challenge сказался на первом матче против Vitality уже на BLAST Premier Spring Series 2020, однако, попав на Astralis в матче на вылет, Na'Vi поняли, что это тот самый момент. Момент, когда без должной подготовки необходимо реализовать весь свой потенциал. Итог всем известен - с того матча Na'Vi обрели феноменальную форму, с перевесом обыгрывая практически любого оппонента, будь то Team Liquid, Faze, повторно Astralis, или же, финалистов IEM, G2 Esports.

Результатом такой ошеломительной победы стала бурная реакция рынка. Наклейки с лого Na'VI начали продаваться в 10-15 кратном объеме от среднего количества за день. А наиболее редкие из них - например, Natus Vincere | Cologne 2015 более чем удвоились в цене.

 

Нет сомнений, что команда сейчас находится, возможно, в одной из лучших форм за всю историю существования CS:GO состава Na'Vi. Однако, стабильная игра в пределах всего сезона - это то, чем команде еще предстоит удивить нас. Хорошие результаты на ESL Pro League, закрепление на первой строчки рейтинга HLTV и достойное выступление на мажоре в Рио - залог того, что долгосрочные вложения в стикеры смогут окупить себя.

Теперь поговорим об отдельных стикерах игроков Natus Vincere: несмотря на неоценимый вклад каждого члена команды, любимыми игроками публики по-прежнему остаются S1mple и Electronic. Те, кто успел заранее запастись их стикерами, оказались в большом плюсе: стикеры S1mple со Starladder Major Berlin 2019 выросли в цене на 86%, Electronic - на 77%. Стикеры Flamie, Boombl4 и Perfecto тоже выросли, но не более, в пределах 20%.

Мы разобрали конкретный пример, случившийся буквально пару дней назад. Ситуации, подобные таким, происходят сплошь и рядом: переход состава в другую организацию, обвинения в подставных матчах, сообщения о болезни игрока в середине турнира - любая официальная информация в интернете, сказанная про игроков или команду неизбежно ведет к изменениям цены на их стикеры. Таким образом, своевременно анализируя ситуации в мире киберспорта, можно не только быть актуально осведомленным, чтобы оперировать этим на форумах, но и вполне себе зарабатывать на сопутствующих изменениях.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий