Прибыль киберспорта в 2017 году составит 696 миллионов долларов

Компания NewZoo представила отчет об исследовании киберспортивного рынка.

По данным прибыль киберспорта в 2017 году составит 696 миллионов долларов, при этом 52.1% придется на Китай и Америку. К 2020 году прибыль вырастет до 1.5 миллиардов.

Аудитория в 2017 году вырастет на 19.6% по сравнению с 2016 годом и составит 191 миллион человек. По прогнозам, в 2020 году количество зрителей киберспортивных трансляций составит 303 миллиона.

4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
>Revenue>Прибыль
+1
0
+1
Revenue - это доход, а не прибыль. В киберспорте на данный момент очень мало прибыльных проектов, вряд ли можно говорить хоть о какой-то прибыли у индустрии в целом.
0
0
0
Ответ Vidrir
Revenue - это доход, а не прибыль. В киберспорте на данный момент очень мало прибыльных проектов, вряд ли можно говорить хоть о какой-то прибыли у индустрии в целом.
LoL?
0
0
0
Это при том, что на рынке пока мало тех, кто знает, как максимально монетезировать интерес публики. С приходом профи из других ниш, рынок будет становиться все прибыльней и прибыльней.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий