Про Патрисию Аркетт
Мне последнего эпизода «Разделения» показалось настолько недостаточно, что за выходные посмотрела 7-серийный «Побег из тюрьмы Даннемора» (2018), полностью срежиссированный Беном Стиллером.

Сериал симпатичный, что-то общее с «Разделением» есть (в конце концов, тут люди тоже ходят на работу, чтобы проживать совершенно отдельную жизнь — по крайней мере, героиня Патрисии Аркетт), но немножко как будто недокрученный (особенно в финале).
Но сказать я хотела о другом. Меня сейчас поразил тот факт, что в пятницу я посмотрела серию «Разделения», которая полностью посвящена героине Патрисии Аркетт (жёсткой начальнице «разделенного» этажа из первого сезона, которая в сезоне втором безуспешно пытается вернуть себе утраченную власть, в последнем эпизоде мы чуть лучше понимаем, почему), а в субботу и воскресенье — «Побег из тюрьмы...», где главную женскую роль тоже играет Патрисия Аркетт (здесь она немолодая женщина, главное развлечение которой вступать в сексуальную связь с заключенными, которыми она руководит в швейном цеху) — и поразило меня то, что я не заметила, что эти 2 роли исполнила одна актриса!

И, пожалуйста, пусть кто-нибудь снимет её в полнометражном фильме, чтобы она, как и Киран Калкин после «Наследников», смогла забрать свой Оскар. Пусть даже ей в этом поможет Бен Стиллер.
P. S. Я погуглила, есть у неё Оскар уже. Но я от своих слов не отказываюсь, пусть ещё один будет.

___
Этот пост изначально опубликован в телеграм-канале «Рассказываю, или Сторителлинг, который мы заслужили», буду рада вашим подпискам.
















