Как использовать первые 10 минут матча для лайв-ставок на Доту
Гайд по аналитике.
90% времени Доты – игра про зарабатывание денег и опыта. Только оставшиеся 10% приходятся на убийство героев и демонтаж трона соперника. Поэтому тот, кто лучше фармит, чаще побеждает.
Первые 10 минут игры могут дать массу полезной информации: от силы линий до общего темпа. В этой статье мы разберем, какие моменты нужно отслеживать в начале матча и как использовать их для ставок.

0-я Минута: анализ драфта
Выбор героев во многом определяет сценарий матча. Если команда играет на агрессивных героях, значит, она должна давить с первых минут. Если же участники ориентируются на позднюю стадию, то они предпочтут затягивать и фармить как можно дольше.
От пиков зависит пуш-потенциал: если у команды есть герои с хорошим уроном по строениям, то можем ждать быстрого падения башен. Снесенная башня = контроль карты, что выливается в дополнительное золото и опыт.
Если у команды в пике есть станы, замедления или наблюдается хорошая связка на линии, то можно прогнозировать First Blood для этой пятерки. Если первую кровь прольет мидер или керри, то это может изменить баланс сил на линии.
На что можно поставить сразу после драфта:
First Blood;
Кто разрушит первую башню;
Гонка до 5 убийств.

4 минуты: контроль рун и линии
Три или четыре bounty-руны на старте не ведут к доминации, но дают небольшое экономическое преимущество. В начале игры такие моменты могут сыграть весомую роль: купить ботинок чуть раньше соперника и успеть убить его до того, как он убежит под башню, или привезти себе Tango и выжить в опасной ситуации. Из мелочей складывается картина.
Мидер, который контролирует руну воды, не нуждается в дополнительных ресурсах. Это значит, что он может сэкономить деньги на хилках. Еще важнее то, что герой дольше простоит на линии, заработает больше золота и опыта. Тогда сможет оказать большее давление на противника.
Активные саппорты помогут мидеру в контроле рун. Если они много перемещаются по карте, расставляют вижн на рунах и в чужом лесу, значит, команда планирует играть агрессивно и ловить противников в слабых позициях.
На что поставить после четырех минут матча:
Кто разрушит первую башню;
Тотал убийств;
Гонка до 5/10 убийств.

7 минут: передвижения и доминация
К этому моменту на карте происходят важные события. На 6-й минуте появляется первая активная руна, за которую участники будут драться. Победа в первых сражениях принесет много золота и опыта. Если соперники избегают драк, то это явно знак – поставить на тотал меньше убийств.
С активной руной мидер может прийти на боковую линию, убить вражеских героев и снести вышку, если этого еще не случилось.
На 6-й минуте также появляется первая катапульта. Если команда настроена на ранний пуш, то она сбережет ее и подобьет все тайминги так, чтобы быстро снести вышку, получить пространство и вернуться к фарму золота и опыта.
На что поставить после 7 минут матча:
Кто разрушит первую башню;
Тотал убийств;
Победа в матче.

10 минут: оценка экономического и тактического преимущества
На 10-й минуте уже можно делать первые выводы по ситуации на карте. Если команда ведет у другой 2-3 тысячи золота на раннем этапе игры, значит, она доминирует. Опытный и сильный коллектив обязательно постарается это использовать, чтобы вызвать эффект снежного кома и дожать соперника.
При этом важно оценить за счет чего команда имеет такое преимущество. Одно дело, когда мидер команды развалил противника и ведет у него 2 тысячи. Совсем другое дело, когда это преимущество в нетворсе саппорта: приятно, но не переворачивает ситуацию.
К 10-й минуте у игроков уже появляются важные артефакты: Blink Dagger, Battle Fury, Orchid Malevolence и другие. Эти предметы могут ускорять фарм или помогать в убийстве героев. Когда команда быстро получает стартовые артефакты, это еще один довод в пользу ее доминации.
В итоге преимущество выражается в количестве золота, контроле карты, победах в тимфайтах и уровне героев. Если все эти условия соблюдаются, то можно ставить на победу команды.
На что поставить после 10-й минуты:
Победа в матче;
Тотал убийств;
Фора по убийствам.

Возможные ошибки
Пренебрежение драфтом
Команда может проиграть старт из-за пика, рассчитанного на лейт-гейм.Переоценка FB
Одно убийство не всегда меняет баланс сил.Игнорирование экономики
Если команда проигрывает по убийствам, она может лидировать по золоту.Ставки на эмоциях
Даже если команда совершила крутое действие, это не значит, что она будет делать так всю игру.
Чек-лист
Для быстрого анализа первых 10 минут матча можно использовать этот список. Он поможет принять правильное решение о ставке на игру
Какая команда контролирует руны?
Кто выигрывает линии по золоту и крипстату?
Какие предметы собраны к 10-й минуте?
Какая команда играет агрессивнее?
Какой пик сильнее в лейте?
* * *
Все про команды из ВЕ на FISSURE Universe. У кого лучше FB, а кто сильнее в личных встречах?































Какие предметы собраны к 10-й минуте?
А как я это узнаю, если стрим с задержкой 5 минут?
2.На что поставить после 7 минут матча:
Кто разрушит первую башню;
Уверен, что этот рынок открыт будет?
3. Ох уж эти орчиды и БФы к 10й в каждой игре совсем поиграть не дают, а некоторые психи и то, и другое умудряются нафармить!
Дружище, дота не твоё, пиши свои прогнозы на кс, там получше у тебя получается)