Wind Waker в Доте пора наказать! Вот 5 вариантов нерфа

Разраб, спасай!

Wind Waker в патче 7.35d – безапелляционно сильнейший предмет в современной мете. Одна шмотка убивает килл-потенциал 90% героев, спасает от половины критических ошибок и попросту ломает весь баланс в Доте.

Очевидно, с Винд Вэйкером уже пора что-то делать – надеемся на значительные нерфы в 7.36. А пока предлагаем варианты, как сбалансировать предмет.

Сделать предмет переключаемым

Режим первый – кидаешь только на себя и врагов, режим второй – на себя и тиммейтов. Сейчас Wind Waker слишком универсальный предмет: зацепить врага, развеять бафф, засейвиться самому или спасти тиммейта. Просто нажимай на любого героя каждые 13 секунд, все равно будешь суперполезным.

Загружаю...

Возможно ли сделать активный предмет переключаемым – вопрос к разработчикам и логике игры. Например, в плашке продажи, закрепления и разбора предметов. Однако функциональность Вэйкера нужно подрезать обязательно. Пускай игра ставит перед тобой задачку: держать Wind Waker для атаки или обороны. Разумеется, в момент переключения предмет уходит на перезарядку.

Убрать перемещение в Wind Waker или уменьшить скорость

Перемещение в Вэйкере дает неприличное количество планов Б. Ты не боишься прыгнуть в пятерых, забежать под фонтан или опрометчиво заглянуть в рошпит. Ведь ты не только избежишь урона, но и вернешься в выгодную позицию. Если и оставлять Wind Waker как полноценный сейв-айтем, нужно убрать аспект мобильности.

Поэтому либо вычеркиваем перемещение вовсе, либо уменьшаем скорость раза в два. Здесь уже решает, насколько вам надоел апнутый Еул. Я за первый вариант!

Поиграть с цифрами в предмете

Проверенный и действенный метод. Что нерфим? Перезарядку увеличиваем на 5-8 секунд, время полета для союзников уменьшаем на 50%, дальность применения – тоже туда.

Загружаю...

Так Вэйкер по-прежнему будет сильным айтемом за свои деньги, но хотя бы не лютой имбой.

Усилить или добавить контрмеру

Исторической контрой Еула и Вэйкера всегда был Нулифаер. А усилить Нуллик = ослабить «ветра». Из самого очевидного: увеличить скорость снаряда, что уже делали в 7.35d, и длительность эффекта (даже в ущерб перезарядке). Все-таки 5 секунд развеивания часто не хватает: пока долетит, пока сам добежишь, и вот враг уже снова парит.

Еще одна контра Вэйкера – Smoke Screen с шардом. Герой в тучке становится «непрокликиваемым» для тиммейтов. Нельзя кинуть ни Еул, ни Форс, ни Глиммер. Если добавить аналогичную механику в другие способности (или в новый предмет), разбрасываться Винд Вэйкером налево и направо будет куда сложнее.

Секретный способ

Обновление 7.36:

  • Wind Waker: предмет удален из игры.

Это небольшая, но честная работа!

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

В «Павшей короне» отличные катакомбы! Valve исправила кучу ошибок

3 абуза в Турбо, про которые вы обязаны знать