Valve зарабатывает с кейсов $667 миллионов в год. На все (!) мейджоры компания потратила в 42 раза меньше

А еще есть прибыль от наклеек и торговой площадки.

Все знают, что Valve получают с кейсов очень много денег. Но сколько конкретно? Уже давно есть ежемесячная статистика о количестве открытых кейсов. Фанаты ведут ее несколько лет, чем активно пользуются трейдеры – они инвестируют в ящики, которые вскоре могут взлететь в цене.

К примеру, вот статистика за январь 2023 года. Кейсы, выделенные синим, сейчас активно выпадают после матчей, зеленые выпадают намного реже, оранжевые и вовсе не выпадают. 

Игроки открыли более 23 миллионов кейсов. Только за этот месяц Valve получила с ключей почти 60 миллионов долларов.

Загружаю...

Шведский ютубер Anomaly посмотрел на статистику за последние несколько лет. Разработчики получают в среднем 667 миллионов долларов в год. $54 миллиона в месяц. $1,8 миллиона ежедневно!

За 2022 год разработчики потратили на мейджоры $2250 тысяч, что примерно равно 0,34% от общей суммы, заработанной на кейсах. И вряд ли вся остальная сумма ушла на разработку Source 2. За все время Valve потратила на турниры $16,5 миллионов долларов. Меньше, чем заработала с кейсов за последние 10 дней.

А ведь разработчики еще получают деньги с открытия капсул. Точных цифр нет, но в августе 2022 года Valve сообщила, что за год выплатила командам $70 миллионов с капсул. Прибыль с них делится пополам, а значит компания заработала столько же.

Еще разработчики получают 15% от каждой продажи на торговой площадке. Итоговая сумма неизвестна, но она также исчисляется миллионами долларов в год. Наконец, разработчики получают деньги с открытия капсул с игровыми стикерами и покупок новых копий игры. В последний месяц игра бьет рекорды онлайна, значит и тут разработчики зарабатывают большие суммы.

Valve без какого-либо ущерба для себя может увеличить призовой фонд мейджоров в 10 раз. Но вместо этого они лишь выпускают 2 новых кейса в год и изредка вводят небольшие нововведения. А ведь только используя сумму, полученную со стикеров к мейджорам, разработчики могли бы побить рекорд The International по призовым.

Загружаю...

Впрочем, несколько лет назад Гейб уже говорил, что Valve оставила киберспорт в CS:GO в руках комьюнити и не хочет активно в него вмешиваться. С одной стороны, это дает здравую конкуренцию и вся игра не строится вокруг одного крупного турнира. С другой, разработчики могли бы поднять призовой фонд мейджора хотя бы до 10 миллионов долларов, чтобы он хоть чем-то отличался от финального Бласта или Катовице и Кельна.