Электроник пробежал полкарты, чтобы кинуть смок. И промазал им

В CS:GO очень сложные гранаты.

За последние несколько лет раскидки сильно прокачались. Раньше игроки просто прицеливались в нужный камешек и кидали смок, потом – стали использовать снайперский прицел. Со временем они и вовсе перешли на специальные настройки сенсы, чтобы идеально кидать смоки с точек появления.

Сейчас игроки кидают еще более сложные гранаты: они ставят прицел в нужную точку на респауне, а потом бегут на определенную позицию, чтобы кинуть смок. Такие гранаты кидают по двум причинам:

  • во-первых, не все позиции можно закрыть, прицелившись в определенную точку. Очень часто гранату нужно кидать в небо, поэтому игроки заранее находят ориентир, по которому ведут ее.
  • во-вторых, чтобы не тратить время. Во время паузы перед началом раунда игрок уже прицеливается, а затем просто бежит и отпускает кнопку в нужный момент. Так делал Екиндар, чтобы быстро закрывать двери на Dust2.

Электроник попытался кинуть такой смок в матче против Cloud9. Он бежал через полкарты, чтобы закрыть дымом выход с храма на точку А. Но в итоге смок вылетел за карту, а позиция осталась открытой.

NAVI проиграли раунд, но не из-за этого фейла. Сначала Аксиль дал два энтри с подсадки, затем Хоббит убил третьего из-за кривого смока на пончике. А в итоге NAVI все равно выиграли и карту, и матч.