Почему после выстрела с AWP игроки переключаются на нож? Есть одна важная причина

И еще один миф.

Вы замечали, что снайперы после выстрела переключаются на нож? Такая привычка есть и у про-игроков, и в матчмейкинге. Так делает даже Симпл, причем иногда он переключается за доли секунды.

Но зачем так делать? Основная теория – ускоренная перезарядка. После выстрела срабатывает долгая анимация вылета гильзы из AWP, поэтому игроки сбрасывают ее переключением на нож и обратно. Правда, разницы в скорости нет, это проверялось уже много раз. 

Но есть и более логичная причина. После выстрела игроку показывается анимация вылета гильзы, а затем снова включается прицел на весь экран. Включение зума часто бывает ненужным, ведь снайперу необходимо быстро сменить позицию или осмотреться, чтобы понять, где еще есть противники. Переключение на нож сбивает анимацию, а потому после переключения обратно на AWP она будет не в прицельном режиме. 

У игрока после переключения на нож есть полная свобода действия. Он может сделать небольшой стрейф, уйти с позиции или быстро выстрелить. С ножом скорость передвижения в 2,5 раза больше, чем в прицельном режиме, поэтому отбежать за укрытие можно намного быстрее.

Схема простая: после выстрела игрок переключается на нож и оценивает ситуацию. Если угрозы нет, то он быстро возвращается на AWP, иначе – прячется. У про-игроков этот прием работает на автоматизме.

Каждому снайперу полезно выработать такую привычку. Она не мешает в матчах, зато со временем позволит намного круче играть с AWP.