4 пушки, которые нужно добавить в CS

Среди них – гранатомет.

В последний раз новую пушку в CS:GO добавляли 4 года назад, тогда появилась MP5-SD. А до этого в игру вводили лишь M4A1-S, CZ-75, USP-S и револьвер. Лишь две пушки из пяти в итоге постоянно используются игроками. Возможно, разработчики не хотят добавлять новые пушки, так как боятся испортить баланс. Но их довольно просто сделать равными с уже имеющимися, просто нужно хоть немного подумать.

Полуавтоматическая винтовка MR556

В игре не хватает полуавтоматической винтовки. Она ведет лишь одиночную стрельбу и часто используется в других играх. Например, похожее оружие есть в Valorant. Винтовка называется Guardian и убивает с одного выстрела в голову или с трех в тело. Она стоит всего 2250 кредитов (аналог AK-47, Vandal, стоит 2900), и превосходит Vandal в точности стрельбы. Из-за такого сочетания цены и урона с ней играют многие игроки.

В CS такая пушка так же могла бы убивать с одного выстрела в голову или снимать 51-60 хп при попадании в тело. Наверняка она бы пользовалась популярностью при низкой стоимости до двух тысяч долларов. С ней было бы комфортно играть на средних и дальних дистанциях, но остановить раш плента – невозможно. А игроки смогли бы выбирать между Фамасом, Галилом и новой пушкой в зависимости от их позиции и тактики.

Загружаю...

В мире есть много вариантов таких пушек. Самая популярная – AR15, но из-за очевидного сходства с Эмкой ее вряд ли добавят. Как вариант, можно взять модель MR556, у которой нет сходств ни с одним оружием в игре.

Аналог AK-47 – «Вал»

У спецназа почти всегда был выбор между M4A4 и M4A1-S, а вот в атаке в любой версии CS была монополия AK-47. Почему бы и террористам не дать возможность выбирать между разными девайсами? 

Отличным аналогом стал бы другой автомат, сделанный в СССР – «Вал». В отличие от AK-47, он бесшумный и до сих пор используется на вооружении у нескольких стран. У него можно сделать простой спрей-паттерн, высокую точность стрельбы и быструю перезарядку. Разумеется, для конкуренции с AK нужен высокий урон – больше ста в голову и 28-30 в тело.

Загружаю...

Чтобы сделать пушку сбалансированной, можно ограничить запас патрон – 20/40 или 20/60. В игре сейчас доминирует защита, поэтому «Вал» с такими характеристиками сможет хоть немного уравнять стороны.

Штурмовая винтовка с подствольным гранатометом

Идея звучит безумно, согласен. CS:GO всегда была игрой с простыми и сбалансированными пушками без РПГ и Миниганов. Но подствольный гранатомет не настолько имбовый, особенно если дать лишь пару зарядов на раунд. Он отлично поможет против бегущей толпы – идеальный вариант для опорников дальних плентов на картах. Урон от выстрела приравняем к урону от осколочной: до 98 человеку без бронежилета и до 50 игроку с ним.

В реальной жизни подствольные гранатометы используются для метания светошумовых и дымовых гранат, в игру также можно добавить эту механику. Граната, кинутая из гранатомета, летела бы дальше и быстрее, чем брошенная с руки.

А саму штурмовую винтовку, к которой мы прикрепим гранатомет, наоборот сделаем слабой. 20-22 хп урона при попадании в тело и 90 – в голову. Прообразом из реальной жизни возьмем российский АДС, лишь несколько лет назад представленный публике. Ранее я не встречал эту пушку ни в одной игре, а такой интересный дизайн, отдаленно похожий на Famas, понравится многим игрокам.

Бонус: ручной гранатомет для фан-режима

А еще в игру можно добавить полноценный гранатомет, к примеру, РПГ-7 или какой-либо аналог. Разумеется, такой девайс ни в коем случае нельзя добавлять в матчмейкинг, но специальный фановый режим с ним стал бы очень популярным.

Загружаю...

Один из пользователей реддита даже сделал анимацию, в которой показал, как могла бы выглядеть реализация ручного гранатомета в игре. Выглядит интересно, согласитесь.

Лучшие посты о CS:GO – у нас