В CS:GO можно кикнуть соперника из-за бага игры. Но его сложно повторить

Влияет случайность.

Представьте: вы собираетесь кикнуть тиммейта в матчмейкинге, начинаете голосование, все игроки соглашаются, но сервер покидает один из противников. Именно такой баг недавно нашли на реддите. К счастью, его невозможно абузить.

Ты проигрываешь в CS:GO из-за Valve! В игре есть критическая проблема, которую не чинят уже много лет

Объяснения бага нет, но известно что он появляется уже несколько лет. Возможно, он возникает из-за плохого кода игры, в котором все голосования обрабатываются по очереди. Из-за этого два голосования могут совмещаться в одно, начатое первым.

Другая версия бага связана с теоретическим изменением ID игрока. При заходе на сервер каждый получает уникальный ID (увидеть его можно, введя команду status в консоли), при перезаходе в игру он обновляется. Поэтому если во время начала голосования несколько игроков перезашли на сервер, они могли поменяться своими ID.

Это не критический баг, да и встречается он очень редко. Но очень странно, что Valve знает о нем несколько лет, но все равно не фиксит его. Решить любую из двух проблем, из-за которых он может возникать, очень просто.

Лучшие посты о CS:GO – у нас