Valve сделала CS:GO pay-to-win игрой. Требует платить за ускоренное прохождение операции

Слышь, плати!

Раньше CS:GO нужно было покупать, потом она была полностью бесплатной, а теперь нужно платить лишь за доступ к официальным серверам. Но для победы всегда нужен был лишь скилл, а донатить можно было только по желанию – купить красивый скин или медаль.

В последнюю неделю операции Valve ввела в игру элементы pay-to-win: для ускоренного прохождения операции. В одном из заданий игрок должен или сделать 100 фрагов на дезматче, или же всего 30 фрагов, но играя с агентом из новой операции. Valve дала отличный выбор: либо гринди 3 матча, либо заплати и пройди задание за одну игру.

В другом задании нужно сделать 25 фрагов на паблике или всего 7, но со скином новой операции. Здесь донат решает чуть меньше: если повезет, то и 25 фрагов можно легко сделать за 1 матч. Неопытным игрокам может потребоваться до 3 матчей.

Про такие задания можно было бы забыть, если бы на других неделях было хоть что-то интересное. Но на операции не было ни одной кооперативной миссии, ни одного интересного задания. Все 16 недель нужно было гриндить в матчмейкинге, напарниках, дезматче и других режимах

Ранее Valve пробовала подобную систему в операции Wildfire: за фраги со скинами операции вы получали больше опыта, но после этого более 5 лет никаких намеков на дополнительную монетизацию операций не было. Некоторые игроки волнуются, что в следующей операции монетизация появится в большинстве миссий, хотя другие не видят в этом проблемы.

«О нет, нужен скин за 5 центов, чтобы сыграть на один матч меньше, какой ужасный pay-to-win», – написал один из реддиторов. Ему ответили, что на покупку скина придется потратить одну из звезд операции, хотя некоторые игроки копят на скин за 100 звезд: «О нет, мне нужно потратить 1 звезду из 100 звезд, на которые я мог бы купить дорогой скин».

Сколько заданий операции прошли вы? Я, например, забросил прохождение еще на пятой неделе – устал от однотипных миссий. 

Лучшие посты о CS:GO – у нас