Valve наконец-то выпустила серьезное обновление в CS:GO. Это подарок для хардкорных игроков

Овации от Игоря Ларионова.

Прислушиваться к игрокам – совсем не подход Valve. Компания пользуется слоганом «нам лучше знать» и порой выдает такие идиотские нововведения, что хочется кричать от злости. Особенно это было заметно в начале 2021 года, когда разработчики за короткий промежуток времени приняли два глупейших решения – убрала ботов из матчмейкинга и ввела запрет на тренеров на РМР-турнирах.

На контрасте с происходившим ранее Операция «Хищные воды» выглядит, как настоящий подарок для хардкорного фаната Counter-Strike. Пожалуй, еще ни разу Valve не выпускала обновление, в котором будет так много интересных плюшек для любителей геймплея, а не визуала.

Не будем говорить про визуальные и казуальные нововведения: скины, агентов и миссии. Если вам интересно, какие раскраски на оружие добавили с обновлением, то посмотрите этот материал. Здесь же обсудим конкретные геймплейные нововведения.

Загружаю...

Все скины из новой операции в CS:GO: золотой Калаш, UMP с градиентом и MAC-10 с кириллицей

Главная новинка для меня – усовершенствованный матчмейкинг. Турбо-режим до 9 раундов идеально подошел CS:GO. Теперь можно не тратить целый час на игру, а просто зайти немного пострелять, если у вас ограничено время. Причем поднимать звание можно даже в таком режиме – и это прекрасно. Любителям разнообразия неинтересно по часу сидеть на одной Dust2, когда за это же время можно сыграть 2-3 катки на разных картах. 

В приватном матчмейкинге не было особой нужды (те, кто хотел поиграть против друзей, спокойно хостили карту сами), но это очередной шаг Valve к отказу от серверов сообщества и мастерской. Это доказывает и добавление различных режимов Deathmatch – от командных до FFA. Про-игроки и хардкорщики всегда тренировались на неофициальных серверах – теперь такой необходимости нет. Осталось лишь ввести арены 1х1 и surf-карты, чтобы хардкорные игроки могли полностью отказаться от игры на пабликах от сообщества. 

Новая стена на Dust2 для блокировки видимости игрокам атаки идеально показывает, как можно одним простейшим нововведением полностью изменить мету на карте. Если раньше у террористов было большое преимущество перед соперниками (они либо заставляли врагов бросать дым в двери, либо имели всю информацию об их перемещении по точкам), то теперь баланс сторон сместится. Такое изменение дает понять, что разработчикам все-таки не наплевать на баланс, и они стараются отполировать игру именно с соревновательной стороны. 

Загружаю...

Одна стена на Dust2 изменила всю мету на карте

Увеличение урона у M4A1-S – еще одно отличное решение Valve. В идеале обе Эмки обязаны быть одинаково эффективны, а их выбор должен зависеть лишь от предпочтений самого игрока. Если ты любишь зажимать, а 5 дополнительных патронов играют для тебя большую роль – бери M4A4. Если же тебе важен увеличенный урон и глушитель – покупай M4A1-S. И хотя для казуальных игроков это не такое значимое изменение, но хардкорщики будут очень рады грамотным изменениям характеристик у пушек.

Спорных нововведений совсем немного: минус к цене Dual Berettas (оружие и так было достаточно сильным, если его правильно использовать) и возможность сбросить гранаты. Вторым решением недовольны много про-игроков: они считают, что вводить подобную функцию прямо перед мейджором – плохая идея. Тайминг для такого кардинального изменения действительно выбран не самый лучший, но это все равно отличная задумка, которая сильно разнообразит геймплей. Только представьте, какой простор для фейков появляется у команд!

И даже несмотря на неоднозначность самого нововведения, это все равно решение, связанное конкретно с геймплеем. Нельзя не радоваться, что Valve наконец-то не убирает что-то из игры, а добавляет. 

Загружаю...

Вот что конкуренция на рынке творит!

Лучшие посты по CS:GO – у нас