Джакиро в новом патче – кор c огромным потенциалом! Новая пассивка вдохнула жизнь в героя
Бадьянов разобрал новинку.
Патч 7.36 – невероятный по масштабу, но одна вещь в обновлении бросилась мне в глаза в первый же день.
В Доте каждому герою добавили врожденные пассивки, Кибер собрал их все в отдельном материале. Мое внимание сразу привлекла встроенная пассивка Джакиро – Double Trouble. Это врожденная способность, которую невозможно улучшить. Теперь Jakiro атакует двумя головами одновременно, запуская два снаряда в цель с разницей в 0,2 секунды, но каждая атака наносит на 50% меньше урона. Штраф действует и на дополнительный урон, но одна из атак игнорирует встроенный блок урона героев ближнего боя.
Я прочитал строчки патчноута и подумал: «Это же буквально новый Вивер с Geminate Attack без кулдауна!». Так и оказалось: на каждую атаку работают модификаторы вроде критов, молний, башей и так далее.
Криточки вылетают из обеих голов.
Интересен и новый аспект героя. Первый аспект Джакиро – Liquid Fire. При выборе классическая абилка еще из первой Доты становится третьей базовой способностью Jakiro – тут все по-старому и скучно.
А вот второй аспект Джакиро – Liquid Frost – куда интереснее. При его выборе Liquid Frost становится третьей базовой способностью героя. Способность переработали: Jakiro совершает леденящую атаку, которая наносит 20/30/40/50 дополнительного урона и накладывает эффект охлаждения на 4 секунды. Но теперь охлажденный враг замедлен на 15/20/25/30% и получает 10/15/20/25 дополнительного урона от атак Jakiro и других способностей.
Абилка не действует на постройки, то есть ценой пуш-потенциала герой становится гораздо мощнее в драке и серьезно повышает свой кор-потенциал. Но, независимо от того, какой вы выбрали аспект в начале игры, с талантом на 25-м уровне вы можете получить еще один.
Крайне интересен и новый Aghanim’s Shard, который добавляет к любому аспекту периодический урон в размере 2,5% максимального здоровья цели на каждый тик урона. Этот урон не действует на постройки с любым из аспектов, но против героев работает превосходно. Он добавляет как Liquid Frost, так и Liquid Fire лейтовости в виде значительного количества урона.
Исторически Джакиро-кору всегда не хватало этой самой «коровости» – рано или поздно он всегда становился просто саппортом, пусть иногда и чрезвычайно богатым. Вся его сила заключалась в заклинаниях, но стабильно бить в драке он не мог.
С Double Trouble, аспектом Liquid Frost и Шардом ситуация меняется в корне: теперь у героя есть невероятный потенциал как к фарму, так и к бою с помощью райткликов и Liquid Frost. Еще круче весь этот замысел смотрится с талантом 10-го уровня «+200 к дальности атаки», который уже к мидгейму делает дальность атаки Джакиро более чем приемлемой.
Роль Джакиро подходит любая, раскачка – 4-0-4. Сборку для такого ТХД я вижу как Null Talisman → Dragon Lance → Rod of Atos в Gleipnir и Шард. На Джакиро всегда был прекрасен Атос как сетап под комбо Ice Path и Macropyre, а с новой встроенной пассивкой теперь еще и Глейпнир имеет смысл.
Все, что дальше – по надобности: можно взять Аганим, если против нас купили кучу БКБ-шек, какой-то контроль в виде Еула или Хекса. Есть и потрясающие Witch Blade и Parasma, которые невероятно синергируют со всеми способностями и основной характеристикой героя и дадут кучу урона.
Не будет ошибкой купить Wind Waker, тем более в патче его почти не тронули.
* * *
Даже если вы не увидите Джакиро-кора в ваших следующих 50 пабликах, уверен, что рано или поздно в 7.36 придет какой-нибудь Топсон и покажет, как нужно им играть! Потенциал героя с новой пассивкой вырос до небес, так что, если быстро освоите героя на старте патча, то фри-MMR на любом промежутке вам обеспечены.
В патче 7.36 добавили кучу новых способностей! Вот самые важные
10 безумных изменений Доты в 7.36: квадратная Хроносфера, ДБ видит всю карту
может если без таких маневров блог не читают, то может стоит блог можно посчитать неинтересным и не ПИХАТЬ ЕГО ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ??