wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

Айсфрог придумал концепцию универсалов еще в 2009 году? Разбираем находку с Реддита

Окунемся в историю.

Нравятся ли вам универсальные герои? Стоило ли добавлять их  в игру? Интересно, а как давно Айсфрог вообще над этим работал?

Несколько дней назад на Реддите пользователь Xin234 опубликовал пост: «Возможно, ранняя концепция универсальных героев от Айсфрога? Из его сообщения в блоге в 2009 году».

Заголовок, конечно, кричащий. В нем реддитор приводит сообщение из архива блога Айсфрога на playdota.com с упоминанием каких-то «гибридных» героев. Меня, конечно, это все очень заинтриговало, так что давайте разбираться о чем там идет речь.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

IceFrog.com: Планировка таверн.

Опубликовано 21 марта 2009-го в 07:01 PM пользователем Icefrog.

Одна из проблем, над которой я размышляю сейчас, это текущая планировка таверн. Я пытаюсь улучшить их, чтобы игрокам было легче быстро находить своих героев и чтобы освободить место.

Есть несколько различных вариантов, начиная от создания одной области с тавернами и сортировки по классам (3 таверны на класс (всего 9). А затем делать героев доступными или недоступными в зависимости от режима игры.

До других идей, таких как 5 таверн для каждой стороны (всего 10) с интеллектом/силой/ловкостью/гибрид/гибрид. Хотя гибрид немного сложно определить и он может быть интуитивно понятен не всем игрокам.

Другой вариант – по 2 таверны для каждого класса на каждой стороне (всего 12), но это тоже вызовет определенные сложности.

Дайте мне знать, что вы думаете об этих вариантах и есть ли у вас другие рекомендации. Также, как я упоминал в патчноуте 6.59d, если у кого-то есть другие предложения по поводу того, что вы хотели бы увидеть в 6.60 или последующих версиях, пожалуйста, дайте мне знать.

Нас интересует все, что связано со словом «гибрид» – что за гибридные герои или таверны? И кого туда хотел поместить Айсфрог?

Ведь еще в первой Доте были герои, которые получали куда меньше бонусов от своего основного атрибута, нежели многие другие. Например, Огр, сила и прирост силы которого всегда были больше его основного атрибута – интеллекта. Как Айсфрогу вообще пришло в голову сделать Огра интовиком и сохранять его таковым аж до недавнего 7.33?

Или, например, Урса, который всегда был ловкачом. Но при этом его ультимейт раньше давал герою урон в зависимости от текущего количества здоровья. Или тот же Никс, который, будучи ловкачом, никогда не собирал себе предметы на ловкость, а всегда собирался в прокаст.

Если Айсфрог уже тогда понимал несбалансированность некоторых героев в этом отношении, то он просто гений. Только дело в том, что в 2009-м году в редакторе карт Warcraft III сделать нечто подобное с произвольным множителем от суммы атрибутов вряд ли было возможно.

И, куда более вероятно, что этот пост Айсфрога был связан с дефицитом самих таверн героев и места в них. Большинство таверн в патче 6.59, о котором идет речь, уже были переполнены героями. И поскольку в каждой из них было всего 12 слотов и из-за ограничения таверн (размера иконки героя на таверну в пользовательском интерфейсе), Icefrog переместил некоторых героев в новые нейтральные таверны.

Левая верхняя картинка показывает, что в версии 6.09 у Sentinel и Scourge было по 3 своих таверны. Ведь по лору игры любой персонаж изначально принадлежал либо Sentinel, либо Scourge.

Правая верхняя – что позже, в версии 6.60, все таверны уже находились в левом верхнем углу карты. Каждая сторона треугольника – 3 отдельных таверны, которые обозначают атрибут: силу, ловкость и интеллект. Внутри каждой таверны находится одна фракция: Sentinel, Neutral и Scourge. Возможно, именно фракция Neutral – это то, что подразумевал Айсфрог под словом «гибрид», разрабатывая новую планировку таверн для большего количества героев.

А на нижней картинке показано расположение таверн после патча 6.70 уже без нейтральной фракции. Слева направо расположены по две таверны Sentinel и Scourge. Сверху вниз – сила, интеллект и ловкость. Все произошло так, как Айсфрог и расписывал в своем блоге: cначала стало 9, а затем и 12 таверн.

* * *

Так что, вероятно, Айсфрог не придумывал универсалов 14 лет назад и это более современное новшество.

А вы верите в то, что он мог быть настолько дальновиден?

4 худших универсальных героя в Доте

«Тусуюсь с зумерами, поэтому и тиктоки знаю, и флексить умею». Интервью G с Яной Медведевой

Худвинк
22%
Hoodwink
Хускар
78%
Huskar
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скучаю по временам, когда Айсфрог делился своими идеями для будущих патчей и общался с дотерами
+4
0
+4
Скучаю по временам, когда Айсфрог делился своими идеями для будущих патчей и общался с дотерами
он общался, а потом как-то выложил котёнка на страницу к себе, а челы такие "какие котики, пили патчи блин" - после этого не общается)
+4
0
+4
Скучаю по временам, когда Айсфрог делился своими идеями для будущих патчей и общался с дотерами
Это да. Но сейчас хотя бы Valve начала это делать регулярно, что не может не радовать!
+3
-1
+2
Хотя пост, по итогу, получился ни о чем, и автор сам разбивает свою же теорию, исследование интересно читать и написано хорошо
+1
0
+1
он общался, а потом как-то выложил котёнка на страницу к себе, а челы такие "какие котики, пили патчи блин" - после этого не общается)
Sikle это рассказывал в интервью Киберу: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/dailyoracle/2880291.html
+1
-1
0
Ответ xmarksthespot
Хотя пост, по итогу, получился ни о чем, и автор сам разбивает свою же теорию, исследование интересно читать и написано хорошо
Это была не моя теория, а теория реддитора. Я её увидел, меня заинтересовало, я сделал небольшой ресёрч и разбил ЕГО теорию
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий