wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

Как выиграть линию на четверке в новом патче? Гайд от бывшего тиммейта Денди

Три важнейших принципа игры.

Немецкий саппорт Энис «5up» Эльфки – бывший игрок B8 и Team Bald Reborn, у которого сейчас 243-й ранг на европейском сервере, продолжает активно выпускать полезные видеогайды на своем ютуб-канале. Месяц назад он подробно разобрал основы вардинга в новом патче:

А в недавнем видео «Как разваливать сложную линию в Доте?» он разобрал важнейшие паттерны действий на четверке в патче 7.33. Кибер приводит вам самое важное из этого ролика с небольшими комментариями.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Победа на сложной никогда не была так важна, как в 7.33. 5up делится тремя ключевыми приемами, которые, если станут вашими привычками, позволят выигрывать большинство линий.

Конечно, отдельно взятая игра сильно зависит от матчапов, но если вы всегда играете на сильных четверках вроде Ская, Рубика или Течиса, то все, что описано здесь, будет работать почти всегда. Если вы, конечно, делаете это правильно.

О важности стартового закупа

Правильный стартовый закуп требует много опыта и знаний. И, если у вас их недостаточно, то попробуйте найти единый стандартный закуп для всех героев, которыми вы играете на четверке, и используйте его постоянно. Через 20-30 игр, когда наберетесь опыта, то сами почувствуете, что из этого вам необходимо, а от чего можно отказаться.

Закуп очень важен и от него обычно зависит, проиграете вы свою линию или выиграете, особенно, если враг покупает лучшие предметы. На линии также очень важно иметь много расходников: Танго, Фэйрики и Фласки – все, что позволит размениваться ресурсами. Очень многие игроки покупают недостаточно регена (всего 3 или 6 Танго за 10 минут!) и искренне не понимают, почему они проигрывают линию.

Порой лучше умереть от вышки (и в этом нет ничего страшного!), чтобы быстро восполнить все ресурсы и принести с базы еще расходников для себя и союзного кора.

Контроль пачки крипов – основа победы на линии

Контроль пачки крипов отличает сильного игрока от слабого, поэтому научитесь взаимодействовать с юнитами и агрить их только в подходящие моменты. Один реагр крипов может как выиграть линию, так и проиграть ее вчистую – здесь поможет только практика. 

Грамотно пропушить пачку – всегда значит поставить ее ближе к своей вышке и удобнее для кора. Вы давите крипов под вражескую вышку, она убивает пачку, и следующая волна идет уже в комфортное для вас место. При этом, когда вы пушите линию, вы куда быстрее получаете уровень, чем враги. Это особенно сильно решает в моменты, когда остается немного до второго или третьего уровня.

Контролируйте эти моменты. Для примера: вражеский Течис сделал лишний удар по Миране, был невнимателен, переагрил целую пачку крипов и увел ее под вышку. Свести пачки ему не удалось и линия была проиграна.

Картинка кликабельна.

Но чтобы успешно контролировать пачку крипов, всегда необходимо блочить вражеский маленький кемп в каждой игре сентриком или телом. Никогда не давайте возможность запулить крипов! Блочить маленький лагерь не стоит только в том случае, если вы играете на Чене или Энчантресс, или с вами в паре Дум, и маленький кемп вам необходим для нормальной игры. Один хороший отвод соперника может с легкостью нивелировать все ваши правильные действия на первых пачках крипов.

Аналогично, свой большой лагерь всегда стоит держать доступным для отвода, чтобы если у вас что-то не получилось и враг поставил пачку – просто отвести крипов.

Геймплей на старте: по максимуму используем парные Порталы и не тратим ТП

Всегда будьте с командой на старте и никогда не уходите на противоположную руну до крипов. Если союзники идут на нижние Баунти – вы идете туда же. Никогда не используйте телепорт после Руны и не бегите пешком – всегда пользуйтесь парным Порталом.

Если у вас активные и сильные герои в легкой, или вражеская сложная линия значительно слабее, то всегда думайте о том, чтобы остаться там ненадолго для совершения убийства. После убийства или его попытки, опять же, просто бегите в Портал.

Если вражеская пятерка значительно сильнее на линии и у нее больше ресурсов – никогда не разменивайтесь с ней один на один вдали от пачки крипов и союзника. Ждите, пока ваш кор пропушит пачку и сможет вам помочь, и только после этого используйте заклинания для размена.

Никогда не используйте свиток телепорта для перемещения на противоположную линию, ведь для этого есть Портал – самый важный объект для раскрытия потенциала активной четверки. При правильной игре вы в одиночку можете выиграть две линии. А ТП всегда сохраняйте для того, чтобы помочь союзнику в миде или сделать его в критической ситуации для помощи на боковой.

* * *

Вы не знаете, как работает лечение Пугны. Даже Valve не разобралась

Как показывают себя новые артефакты в Доте? Филактерия не так уж хороша, а Граната – сломана

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий